Изменения в привычках геймеров
за последний год: основные инсайты Сегодня
мобильные игры являются одним из основных развлечений для пользователей.
Пандемия дала этому новый виток развития: по данным Google и Savanta за
2020 год, более 40% людей, которые увлеклись мобильными играми не так
давно, не собираются в дальнейшем бросать свое новое хобби. Пользователи с
каждым днем проводят все больше времени за играми и все чаще их покупают.
Больше половины респондентов (65%) сообщили, что планируют только
увеличивать время, проведенное за мобильными играми, а каждый третий
участник опроса заявил о том, что продолжит совершать подобные
покупки.
Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн:
как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ
программ Компания
TEVA и агентство UM (входит в группу АДВ) провели исследование в рамках
рекламной ТВ-кампании в поддержку бренда Троксевазин НЕО, направленное на
оптимизацию размещения и рост конверсий в покупку. Для фармацевтической
категории национальное ТВ остается приоритетным медиаканалом, поэтому
оценка ТВ как перформанс-инструмента, который работает не только на
качественный охват потребителей, но и на бизнес-результаты рекламодателя,
становится все более актуальной задачей.
Креатив
Рекламная кампания сосисок
"Молокуши" бренда "Вязанка" Abi,
ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания
из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих
телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Молокуши" бренда
"Вязанка".
"Лучший подарок" – новая
кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей ИКЕА в
России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую
маркетинговую кампанию "Лучший подарок". Она предлагает задуматься об
экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы
знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые
касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого
поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь
детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже
сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить
экологично.
О страхе, свободе и
примирении Брюс
Спрингстин первый раз в карьере снялся в рекламном ролике. Премьера
состоялась во время Супер Боула.
Про
дизайн
НЕВОДКА - дизайн этикетки от
IDEW MEDIA BELARUS Филиал
"Слонимский винно-водочный завод" открытого акционерного общества
"Дятловский винно-водочный завод"— крупнейший в Беларуси производитель
алкогольной продукции. Новый продукт завода — "НЕВОДКА" — крепкий
алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.
МТС запустила первую в России
видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G ПАО
"МТС" запустила на Главном катке Москвы видеотрансляцию с аналитикой данных
в 4K-качестве через пилотную тестовую сеть 5G МТС на ВДНХ. Это один из
возможных сценариев практического применения 5G-технологий и нейронных
сетей, который может применяться в режиме реального времени для повышения
комфорта и безопасности жителей городов.
Орёл – новый город вещания LOVE
RADIO К сети
вещания Love Radio присоединился город Орёл. Услышать радиостанцию в
административном центре Орловской области можно на частоте 103,0 FM.
Потенциальная аудитория в округе составляет 400 тыс.
человек.
Вкусный дуэт. Ограниченная
серия OREO от LADY GAGA Новая
коллаборация OREO с мировой суперзвездой LADY GAGA вдохновлена её хитовым
альбомом 2020-го года Chromatica и уже c февраля украсит полки всех
магазинов России. "Эта коллаборация вдохновлена особой атмосферой альбома
Chromatica, где доброта правит миром" — отметила LADY
GAGA.
BIOMIO объединяет
производителей экотоваров BioMio®,
производитель средств для экологичного ухода за домом, запускает проект
"БиоЭко". BioMio® стал инициатором создания секции экотоваров в одном из
московских гипермаркетов сети Selgros Cash&Carry, где будут представлены
товары для уборки от известных home care брендов. Новаторский проект
нацелен на популяризацию категории экотоваров и развитие культуры бережного
отношения к природе и планете.