Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4252
Среда, 10 февраля 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Изменения в привычках геймеров за последний год: основные инсайты
Сегодня мобильные игры являются одним из основных развлечений для пользователей. Пандемия дала этому новый виток развития: по данным Google и Savanta за 2020 год, более 40% людей, которые увлеклись мобильными играми не так давно, не собираются в дальнейшем бросать свое новое хобби. Пользователи с каждым днем проводят все больше времени за играми и все чаще их покупают. Больше половины респондентов (65%) сообщили, что планируют только увеличивать время, проведенное за мобильными играми, а каждый третий участник опроса заявил о том, что продолжит совершать подобные покупки.

Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ
Компания TEVA и агентство UM (входит в группу АДВ) провели исследование в рамках рекламной ТВ-кампании в поддержку бренда Троксевазин НЕО, направленное на оптимизацию размещения и рост конверсий в покупку. Для фармацевтической категории национальное ТВ остается приоритетным медиаканалом, поэтому оценка ТВ как перформанс-инструмента, который работает не только на качественный охват потребителей, но и на бизнес-результаты рекламодателя, становится все более актуальной задачей.


 

Креатив

 

Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка".

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию "Лучший подарок". Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

О страхе, свободе и примирении
Брюс Спрингстин первый раз в карьере снялся в рекламном ролике. Премьера состоялась во время Супер Боула.


 

Про дизайн

 

НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS
Филиал "Слонимский винно-водочный завод" открытого акционерного общества "Дятловский винно-водочный завод"— крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода — "НЕВОДКА" — крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.


 

Новости

 

Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"
Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ.


 

Новости компаний

 

МТС запустила первую в России видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G
ПАО "МТС" запустила на Главном катке Москвы видеотрансляцию с аналитикой данных в 4K-качестве через пилотную тестовую сеть 5G МТС на ВДНХ. Это один из возможных сценариев практического применения 5G-технологий и нейронных сетей, который может применяться в режиме реального времени для повышения комфорта и безопасности жителей городов.

Орёл – новый город вещания LOVE RADIO
К сети вещания Love Radio присоединился город Орёл. Услышать радиостанцию в административном центре Орловской области можно на частоте 103,0 FM. Потенциальная аудитория в округе составляет 400 тыс. человек. 

Вкусный дуэт. Ограниченная серия OREO от LADY GAGA
Новая коллаборация OREO с мировой суперзвездой LADY GAGA вдохновлена её хитовым альбомом 2020-го года Chromatica и уже c февраля украсит полки всех магазинов России. "Эта коллаборация вдохновлена особой атмосферой альбома Chromatica, где доброта правит миром" — отметила LADY GAGA.

BIOMIO объединяет производителей экотоваров
BioMio®, производитель средств для экологичного ухода за домом, запускает проект "БиоЭко". BioMio® стал инициатором создания секции экотоваров в одном из московских гипермаркетов сети Selgros Cash&Carry, где будут представлены товары для уборки от известных home care брендов. Новаторский проект нацелен на популяризацию категории экотоваров и развитие культуры бережного отношения к природе и планете. 


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное