Коллаборация года – Даня
Милохин, Юра Шатунов и DORITOS помогут детям из детских домов! В
современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских
домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни.
Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие
компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь
совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь
внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить
потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания
"Doritos" и торговой сети "Пятерочка".
KARLOVA KRčMA: создание
новой ТМ классического чешского пива от FABULA BRANDING Второй
из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку
пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная
разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении
напитка, сваренного по многовековым традициям
пивоварения.
Новости
Лучшие в онлайн-активациях:
агентство PRO-VISION взяло награду BEMA! Национальная
промо-кампания "Статусный подарок для дорогого человека", реализованная
агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, получила награду
профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных
коммуникаций bema! 2021. Проект стал призером в номинации "Лучшая
клиентская online активация".
Коллекция библиотеки
Московского зоопарка пополнится редкой книгой Московский
зоопарк и Библиотеки центра Москвы (ЦБС ЦАО) начинают совместный проект,
посвященный вовлечению детей в чтение книг про животных. Первое мероприятие
"Узнай зоопарк ближе" состоится уже 26 февраля, в
14.30.
Подарки от Белки и Стрелки
нашли своих победителей В
прошлом году вышла в прокат третья часть блокбастерной франшизы от студии
КиноАтис "Белка и Стрелка. Карибская тайна", незадолго до премьеры прошел
конкурс в научно-популярном и развлекательном издании для детей "Классный
журнал", участники которого придумывали своих звездных четвероногих
космонавтов. Подарки победителям конкурса КиноАтиса в начале нового 2021
года наконец дошли до адресатов, в самые отдаленные уголки
России.