Товарные рекомендации в
EMAIL-рассылках: какова их роль для онлайн-магазинов? Современный
покупатель сравнивает не только товары и цены, а берет во внимание опыт
коммуникации с брендом. Вырастить из лида постоянного лояльного клиента –
задача непростая. Отправка общих и персональных товарных рекомендаций (на
основе поведения и предпочтений пользователя) – актуальный способ удержания
и стимулирования продаж. В этой статье мы говорим о применении
рекомендательных блоков в email-рассылках.
Фирменный стиль бренда
"Чижик" Х5
RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая
розничными сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", обратилась в
агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате
"жёсткий дискаунтер". Ценовая политика нового формата предполагает более
низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к
ценообразованию основан на принципе "низкие цены каждый
день".
Новости
В России вышел на работу первый
робот-фрилансер Провайдер
интеллектуальных решений для бизнеса ОАО "МТТ" запустил первого в России
робота-фрилансера на бирже Freelance.ru. Голосовой робот будет помогать
компаниям и самозанятым проводить опросы, рассказывать об акциях,
напоминать о важных событиях, при желании даже поздравлять клиентов
компании с праздниками голосом топ-менеджмента.
Новости
компаний
Сайт Альфа-Банка признан самым
удобным для клиентов Alfabank.ru
получил премию "Золотой сайт" в двух номинациях. По usability / UX
(удобству для пользователя) сайт Альфа-Банка вышел на второе место, а в
номинации "Лучший сайт банка" вышел на третье место, опередив сайты всех
российских банков.