Радио DFM встречает год быка
заводной рекламной кампанией 8
февраля в эфире федеральных ТВ каналов, в прессе и digital стартует новая
рекламная кампания радио DFM. В основу видеоролика и рекламных макетов
легли визуальные образы, связанные с танцевальной направленностью станции,
логотип DFM, а также главный герой новой кампании, символ 2021 года –
обаятельный бык, который танцует так, что позавидуют даже
профессионалы!
"Подарки скажут все за тебя":
LAMODA призвала признаваться в своих чувствах с помощью
подарков Lamoda,
ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом
жизни, запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем
предстоящим праздникам – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В серии
видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и
близким с помощью подарков. Это первая кампания Lamoda для продвижения
beauty-категории.
Про
дизайн
Шрифт "Исеть" В 2017
году для Екатеринбурга был разработан фирменный шрифт "Исеть" — голос,
на котором город разговаривает со своими жителями
и гостями.
Новости
Агентство TUTKOVBUDKOV стало
лидером ADFORUM BUSINESS CREATIVE REPORT с кампанией для S7 "Мы -
Сибирь" Интегрированная
рекламная кампания, которую в TUTKOVBUDKOV создали для авиаперевозчика,
заняла второе место в категории “Транспорт и туризм”, а само агентство
поднялось на пятую строчку сводного рейтинга. За высокие позиции
TUTKOVBUDKOV боролось с креативными агентствами из Европы и Азии,
Австралии, США и ЮАР. В категории “Транспорт и туризм” TUTKOVBUDKOV —
единственные представители России.
Талисманом Специальной
Олимпиады 2022 стал мифический дракон Зилант, символ Казани В
Казани представили визуальный образ предстоящих Всемирных зимних Игр
Специальной Олимпиады, которые пройдут с 22 по 28 января 2022 года. В
основе логотипа лежат три мотива: Зилант — татарское мифологическое
существо и символ Казани, стилизованный тюльпан — один из символов
Татарстана, а также образ речных просторов Волги. Зилант необычного цвета и
формы олицетворяет инклюзивность игр. Он как будто обнимает логотип,
демонстрируя заботу, гостеприимство и дружелюбную атмосферу
соревнований.
Новости
компаний
К сети радио MONTE CARLO
присоединился Хабаровск Радио
Monte Carlo в начале 2021 года запустит вещание в городах Российской
Федерации: Казани (более 1,25 млн.чел) и Хабаровске (более 600 тыс.чел).
Monte Carlo в этих городах запускается на основании решения Федеральной
конкурсной комиссии по телерадиовещанию, рекомендовавшей смену формата
региональной станции. Теперь и здесь будет звучать лучшая мировая музыка XX
и XXI века.