Хватит страдать - YOTA
поможет Yota
запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор
расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть “раздутые” тарифы,
остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки,
которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно
избежать.
REXONа запустила первый
INSTAGRAM сериал с популярными блогерами Компания
Unilever разработала и запустила уникальный интерактивный проект для бренда
Rexona при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light – первый
брендированный сериал в Instagram "12-ый класс" с популярными блогерами в
IGTV формате.
Лучшее обещание в 2021
году Ко Дню
святого Валентина Zepp представила новые видеоролики и технологию
ExerSense™ с интеллектуальным распознаванием спортивных
режимов.
Новости
YUMMY UNITED подвела итоги
деятельности на российском рынке в 2020 году 13
февраля 2021 года в Hyatt Regency Moscow состоялось открытое заседание
Детского Совета директоров Yummy United. В рамках заседания участники
второго состава Совета презентовали отчет о деятельности компании, а также
передали свои полномочия третьему составу Детского Совета
директоров.
Телеканал TLC: 10 лет в
России Женский
платный лайфстайл-канал №1 в России отмечает 10-летие вещания. С 2015 года
телеканал входит в портфолио компании "Медиа Альянс" – совместного
предприятия Discovery, Inc. и "Национальной Медиа Группы" – и доступен в
пакетах большинства операторов платного ТВ.
Названы победители третьей
премии "Серебряный Лучник" - Северо-Запад В
пятницу, 5 февраля, в Санкт-Петербурге состоялись защиты коммуникационных
проектов, вошедших в шорт-лист Третьей премии в области развития
общественных связей "Серебряный Лучник" - Северо-Запад. Вечером этого же
дня эксперты объявили лауреатов премии, ими стали проекты из северной
столицы.
Новости
компаний
Юбилей СберБанк Онлайн - 10 лет
для клиентов! Сегодня
СберБанк Онлайн исполняется 10 лет. Это самое популярное банковское
приложение на российском рынке: его ежемесячная аудитория превышает 65
миллионов человек, а 32 миллиона используют приложение каждый день. Из всех
приложений в России по ежемесячной посещаемости СберБанк Онлайн обгоняют
только соцмедиа WhatsApp и Instagram (по данным App Annie за 2020
год).
Мобильное приложение Макдоналдс
стало победителем конкурса "Золотое приложение 2020" Мобильное
приложение Макдоналдс стало победителем конкурса "Золотое приложение 2020",
одержав победу в категориях "Еда и Напитки" и "Лучшее приложение для
потребителей (B2C)". За победу в номинациях также боролись Сбербанк Онлайн,
Перекресток, Burger King, МТС, Мегафон, Пятерочка, Тele2 и другие
бренды.
Оквестительные подарки от
CLOUDPAYMENTS и партнеров сервиса Креативная
команда CloudPayments совместно с партнерами сервиса: сервисом такси и
доставки Gett, компанией Fitmost, сервисом доставки продуктов с рецептами
на дом Elementaree и маркетплейсом Flowwow.com — 15 февраля запускают
QR-квест с уникальной игровой механикой и розыгрышем
призов.
Банк Хоум Кредит: новая
рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой Банк
Хоум Кредит запускает рекламную кампанию, приуроченную к праздникам – 23
февраля и 8 марта. Кампания будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по
карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung
Pay.