WORDSHOP обновил свое
позиционирование и сменил фирменный стиль Академия
Коммуникаций Wordshop была основана в 2006 году Светланой Майбродской при
поддержке агентств BBDO и DDVB и сразу стала заметным явлением в российской
рекламе. За 15 лет Wordshop cтал пропуском в профессию и стандартом
качества для многих рекламных специальностей: копирайтинг, арт-дирекшн,
стратегия, digital, медиапланирование.
Новости
компаний
"Перекрёсток" и DUREX: не
забудьте про десерт Бренды
"Перекрёсток" и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с
двусмысленным слоганом "Не забудьте про десерт", считая, что безопасность и
удовольствия вполне совместимы.
Дети снимут мультфильмы про
"Коровку из Кореновки" Кубанский
бренд вкусной молочной продукции "Коровка из Кореновки" выступил партнером
Всероссийского конкурса анимации. С 25 января по 15 мая дети создадут
мультфильмы, где главным героем станет знаменитая коровка. Творческое
соревнование пройдет при поддержке известных мультипликаторов киностудии
Союзмультфильм и педагогов-аниматоров ВГИКа.
"Пятёрочка" открыла гостевые
порталы Торговая
сеть "Пятёрочка" совместно с Havas Media запустила в Москве новую DOOH
рекламу на остановках общественного транспорта. С помощью QR-кода,
размещённого на плакате, можно телепортироваться в гости в обновлённую
"Пятёрочку". Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и
витринах будут ждать купоны с баллами на
"Выручай-карту".
"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по
цитируемости в 2020 году Газета
"Известия" по итогам года стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН
ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях. По версии Медиалогии ресурсы
МИЦ "Известия" возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2020
год