Нимб, Иисус Христос и
устаревшее написание – и это всё в одной рекламе Сложную
задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб
потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций,
служб мониторинга саморегулируемой организации "Ассоциация маркетинговой
индустрии "Рекламный совет" (СРО "АМИ "РС") Хабаровское управление
Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить
законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и
грамматическая ошибка с точки зрения современного русского
языка.
Про
дизайн
От "Языка" - к "Фрумелье":
редизайн ТМ мороженого от FABULA BRANDING Компания
"Свитлогорье" выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой
маркой "Язык". Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у
потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому
клиент решился на ребрендинг.
Новости
Рынок наружной рекламы в 2020
году упал в России на четверть Владельцы
щитов заработали около 26 млрд рублей, посчитала AdMetrix. Отрицательные
результаты, которые рынок показал в 2020 г., связаны с переносом размещений
в первой половине года, а с лета рекламодатели активно возвращались на
улицы городов/
Новости
компаний
TMG запустили кампанию
СБЕРМАРКЕТА TMG
запустили охватную рекламную кампанию СБЕРМАРКЕТ – федерального сервиса
доставки продуктов цифровой экосистемы Сбер.
"Четыре Лапы" подвели итоги
девятой благотворительной акции "Добролап" Сеть
зоомагазинов "Четыре Лапы" подвела итоги девятой благотворительной акции
"Добролап", которая проходила в преддверии Нового года и Рождества. По
подсчетам сети, в акции приняло участие около 40 тыс покупателей, что стало
абсолютным рекордом за всю историю "Добролапа".