СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую
рекламную кампанию после ребрендинга СБЕР
ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек
России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика
освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку,
широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая "Первый",
"Россия", ТНТ и СТС.
Про
дизайн
Андрей Бартенев стал автором
дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин
"Абрау-Дюрсо" Русский
винный дом "Абрау-Дюрсо" выпустил шестую лимитированную коллекцию игристых
вин. Автором дизайна этикетки стал известный российский художник Андрей
Бартенев — талантливый провокатор и любитель творческих экспериментов, чье
имя широко известно далеко за пределами страны. Коллаж с футуристичными
образами, отсылающими к неизведанным планетам далекого космоса, украсил
магнумы премиального выдержанного игристого вина "Империал" Vintage
Brut.
Календарь прицепов
"Экспедиция"-2021: оцинкованные люверсы и ночная жизнь завода Пятый
юбилейный календарь прицепов "Экспедиция" (производитель — Краснокамский
РМЗ) можно закрепить на стене за оцинкованные люверсы — такие же, как на
самих прицепах. Героини мужского календаря-2021 предстали на фотографиях в
ретро-образах, подчеркивая своим изяществом надёжность крепких прицепов
краснокамского завода.
Брендинг
Впервые за 20 лет "Бургер Кинг"
обновит визуальный стиль бренда по всему миру Обновленная
айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом
развитии и следовании за digital-трендами. Первые изменения гости смогут
увидеть уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга
запланировано на лето 2021.
Московский зоопарк принимает
елки Московский
зоопарк запускает традиционную новогоднюю акцию по сбору ёлок и сосен.
Нераспроданные хвойные деревья украсят вольеры пушистиков, станут для них
новой игрушкой или полезным лакомством.
На "МУЗ-ТВ" новый генеральный
директор Национальный
музыкальный телеканал "МУЗ-ТВ" объявляет о кадровых изменениях: Захар Бабин
назначен на пост нового генерального директора "МУЗ-ТВ". На этой должности
он сменил Армана Давлетярова, который возглавлял телеканал с 2013 года и
теперь планирует сосредоточиться на собственных
проектах.
Дед Мороз для кошек: SHEBA и
MEDIACOM знают, чем порадовать питомцев Бренд
кормов и лакомств для кошек SHEBA®, агентство MediaCom и BBDO запустили
первую на российском рынке DCO(Dynamic creative optimization) - кампанию с
использованием диджитал-инструмента YouTube Director Mix. Инструмент
позволяет загружать несколько креативных элементов (фрагменты видео,
тексты, звуки) и автоматически собирает их в сотни единых роликов, которые
показываются разным аудиториям пользователей в зависимости от их
интересов.