Кампания по поддержке отряда
"ЛизаАлерт" завоевала серебряную награду на EFFIE AWARDS EUROPE
2020 Билайн
и агентство Contrapunto завоевали серебряную награду в категории "BEST OF
EUROPE" в номинации "Positive change" международной премии в области
маркетинга – EFFIE AWARDS EUROPE. Жюри высоко оценило эффективность работы
сервиса "Потеряться – не значит пропасть", разработанного совместно с
поисковым отрядом "ЛизаАлерт".
Новости
компаний
Тинькофф выпустил карты с
дизайном киберспортивного клуба NAVI
Тинькофф в рамках партнерства с популярным киберспортивным клубом Natus
Vincere (NAVI) выпустил банковские карты All Games с эксклюзивным дизайном
клуба и возможностью добавить на карту игровой никнейм клиента.
Гуру кино и
кулинарии Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки черной
икры В
начале 2021 года любители деликатесов смогут оценить уникальный продукт –
черную икру, выпущенную отечественным производителем "Волгореченское рыбное
хозяйство" ("ВРХ") в сотрудничестве со знаменитым актером и кулинаром
Жераром Депардье. На полках магазинов икра появится в продаже уже 25
января. Первой торговой сетью, получившей право на продажу икры с именем
Депардье, стала сеть "Ашан". При этом уже сейчас можно приобрести
эксклюзивную баночку "Selected Депардье" на сайте интернет-магазина
"Икра-Гуру" .