TELE2 сохранит
для абонентов минуты и гигабайты навечно Tele2
дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и
гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения
стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что
перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет
спустя.
Новая коммуникационная кампания
MILKA, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России Международный
бренд Milka представляет в России новую интегрированную кампанию о роли
нежности в жизни каждого из нас – "Вкуснее, когда нежнее". Она о том, как
непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции.
Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет
вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая
кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в
европейских странах.
Все претензии – к всемирному
банку свободных фотографий… Жительница
Алматинской области Самал Омарова обратилась в акимат Алматы с просьбой
выплатить ей гонорар за использование её изображения на баннерах
антикоронавирусной социальной рекламы. Акимат Самал Омаровой
отказал.
BBDO GROUP и MEDIA WISE
получили контракт на обслуживание HAVAL BBDO
Group и Media Wise (Media Direction Group) выиграли тендер по обслуживанию
и ведению коммуникации бренда Haval на российском рынке. Таким образом,
агентства продолжат сотрудничество с автомобильным брендом, в рамках
которого разработают стратегию коммуникации и реализуют ряд рекламных
кампаний в формате 360.
Радио ROMANTIKA – 10 лет в
эфире В этом
году Радио Romantika празднует свое десятилетие. 25 января радиостанция
принимает поздравления и дарит подарки!