KIA представляет новый логотип
и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для
будущего Сегодня
компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный
девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной
цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию
позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого
будут трансформированы практически все направления бизнеса
компании.
Новый сайт бренда Бутурлин –
дух родной Русской Водки Новый
сайт бренда Бутурлин стал отражением обновленной бренд-платформы компании,
в основе которой возрождение духа традиционных крепких напитков из России
как неотъемлемой части истории и культуры страны. Возрождение - без
сермяжности: водка стала символом России, но при этом она оказалась в одном
ряду с ушанкой, матрешками, балалайкой, медведями и прочими китчевыми
образами.
Новости
Фестиваль рекламы "Белый
Квадрат" открыл прием конкурсных работ 2021 Белый
Квадрат / WhiteSquare— один из крупнейших фестивалей креативности в
Европе, в котором ежегодно участвуют более тысячи конкурсных работ из 30
стран мира, реализованных в сфере маркетинга и рекламы, в том числе, из
России, Германии, Франции, Испании, США, стран Балтии, Болгарии, Румынии,
Украины, Грузии, Армении, региона MENA и многих других стран, в том числе,
Беларуси, в столице которой проходит фестиваль.
Новости
компаний
В 2020 году НТВ вырос во всех
ключевых аудиториях и показал феноменальный результат 31
декабря В 2020
году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и достиг доли 10,3% среди
зрителей 18+, продолжая сокращать разрыв с "Первым каналом" и "Россией 1".
Наибольший прирост в 10% в начале нового сезона произошёл в аудитории
14-44. При этом НТВ занял 2 место в Москве среди взрослого населения с
долей 10,1%.