AXE поддержал молодых людей и
помог вернуть уверенность в себе после карантина Ситуация
с COVID-19 продолжает вносить изменения в привычную жизнь. Возвращение в
обычную реальность после весеннего локдауна для некоторых людей оказалось
не простым процессом, в том числе и для молодых людей. Выход из карантина,
с одной стороны, дал надежду на возвращение к прежнему образу жизни, с
другой стороны, за время локдауна многие отвыкли от живого общения. Парни
после постоянного пребывания дома могли потерять прежнюю уверенность в
себе, так как все общение с противоположным полом происходило только
online. Набор веса, потеря привлекательности, невозможность видеться со
своей возлюбленной – лишь некоторые из проблем, с которым они могли
столкнуться.
Интервью
"Мы - сумасшедшие
горожане" Дизайнер
Влад Деревянных — о рекламе в Екатеринбурге, ворчании в фейсбуке и критике
Артемия Лебедева.
Новости
НРА вывел в плюс итоги IV
квартала телерекламного рынка России и улучшил результаты 2020 года
По
данным Национального рекламного альянса (НРА), российский рынок ТВ-рекламы
в IV квартале 2020 года продолжил восстановление и вышел в положительную
зону: динамика относительно аналогичного периода 2019 года составила +5%.
Значимые итоги года: рост доли ТВ-рекламы в общих объемах рынка, рост
performance-бюджетов, рост присутствия на ТВ отечественных
рекламодателей.
Объявлены шорт-листы
Студенческого и Юношеского конкурсов SWPA 2021 Сегодня
Всемирная организации фотографии объявляет фотографов, вошедших в
шорт-листы Студенческого и Юношеского конкурсов Sony World Photography
Awards 2021. Имена победителей, получивших звания "Фотографа года" в
Студенческом и Юношеском конкурсах, будут опубликованы 15 апреля на сайте
Всемирной организации фотографии и на ее видеоканале.
Проект PRO-VISION – двукратный
финалист BEMA! 2021 Pro-Vision
Communications вошло в число финалистов престижной профессиональной премии
в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021.
Проект "Статусный подарок для дорогого человека", реализованный Pro-Vision
для Parker, представлен сразу в двух номинациях – "Лучшая клиентская online
активация" и "Лучшая online активация для бренда".
Новости
компаний
Джаник Файзиев станет
генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "OKKO" Режиссер
"Вратаря галактики" станет генпродюсером онлайн-кинотеатра Окко, сообщили в
пресс-службе компании. С 2016 г. Файзиев занимал должность генерального
директора "Киностудии КИТ" (холдинг "Газпром-медиа"). Ранее он возглавлял
дирекцию кинопроизводства "Первого канала" и является одним из основателей
кинокомпании "Дирекция Кино". В качестве режиссёра и сценариста Файзиев
работал над фильмами "Турецкий гамбит", "Август. Восьмого", "Легенда о
Коловрате", а также "Вратарь Галактики".
Один пакет – тысяча спасенных
детских жизней На
старте нового года, полного надежд и веры в чудеса, сеть супермаркетов
BILLA представила промежуточные результаты долгосрочной благотворительной
программы "Желтый пакет помогает детям". Сумма перечислений по программе
превысила важный эмоциональный рубеж – 100 000 000 рублей. Но главное – эти
деньги помогли спасти 972 детские жизни.