#НЕХОЧУГОТОВИТЬИНЕБУДУ Лолита
Милявская призывает отказаться от готовки вместе с брендом Sибирская
коллекция.
LEO BURNETT MOSCOW и Магне B6
помогают родителям сохранять спокойствие Leo
Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для
препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые
могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли
знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку
зимой.
THE WORLD DESERVES WITNESSES.
Глобальная бренд-кампания LEICA 2021 Leica
— немецкий производитель фотокамер, объективов и спортивной оптики
премиум-класса с более чем 100-летней историей, отдает дань таланту
и мастерству фотографов, чьи глаза видят и фиксируют красоту, доброту
и поэзию повседневной жизни в новой глобальной рекламной кампании, слоган
которой — The World Deserves Witnesses ("Этот мир достоин
свидетелей").
В малом бизнесе всё
QR! Райффайзенбанк
совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором
рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по
сравнению с эквайрингом.
Радио ROMANTIKA отмечает день
рождения. 10 лет в эфире! Десять
лет одна из самых чувственных, романтичных и воодушевляющих радиостанций
страны настраивает на позитив тех, кто ценит любовь, семью и, конечно,
хорошую музыку. Радио Romantika учит мечтать и находить вдохновение,
помогает достичь гармонии с собой и наладить личную жизнь, стать еще
активнее и даже изменить мир к лучшему. Слушая это радио, легко оставаться
в курсе самых ярких культурных событий, узнавать много нового и интересного
– о моде и стиле, о красоте и здоровье, о психологии и
отношениях.
Первое место премии RUPOR
досталось проекту PRO-VISION Национальная
промо-кампания "Статусный подарок для дорогого человека", реализованная
агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, стала победителем
XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации
"Маркетинговые коммуникации". Церемония награждения лауреатов прошла 23
декабря в Воронеже.
К 23-летию холдинг
"Газпром-медиа" обновил корпоративный сайт. Теперь он ориентирован на
широкую аудиторию 21
января холдинг "Газпром-медиа" отметил 23-летие с момента создания. Более
20 лет холдинг формирует индустрию медиа в России. На сегодня
"Газпром-медиа" - это ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе,
бизнес которой представлен во всех сегментах: телевидении, кино,
производстве и дистрибуции контента, цифровой среде, радио, прессе и
продажах рекламы. К своему 23-летию холдинг запускает новый корпоративный
сайт, который, в первую очередь, адресован широкой аудитории – потребителям
контента холдинга.