Стремитесь к балансу вместе с
JACOBS GOLD Представьте,
что жизнь — это чашка кофе. В ней есть всё: терпкость, сладкие оттенки и
лёгкая кислинка. Когда они сбалансированы, всё хорошо. Но стоит нарушить
равновесие, как многогранность жизни теряется.
Утконос запускает новую
рекламную кампанию Крупнейший
в России Онлайн-гипермаркет продуктов "Утконос" запустил новую рекламную
кампанию, разработанную совместно с креативным агентством
REDKEDS.
Про
дизайн
KRUCHENAS.NET обновило дизайн
всей линейки молочной продукции КФХ Русское Поле КФХ
Русское поле выбрало агентство kruchenas.net для редизайна всей линейки
молочной продукции. В 2018 году КФХ Русское Поле являлось номером один по
качеству поставщиком ГК Данон по внутреннему рейтингу, к чему компания шла
с момента начала сотрудничества.
Белки, орехи и НЛО Брендирование
офисного пространства для Belka Games от Fabula
Branding.
Новости
компаний
Сбербанк, "ВкусВилл" и Русфонд
запускают совместный благотворительный проект "Добрый выбор" Идея
проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а
магазин – в благодарность за покупку. Благодаря взаимному контролю
участников гарантировано направление средств на указанные цели: помощь
тяжелобольным детям либо развитие Национального регистра доноров костного
мозга имени Васи Перевощикова.
"Святой Источник" побеждает
монстров из газировки "Святой
Источник" запустил новую федеральную рекламную кампанию, ориентированную на
младших школьников и их родителей. Новая коммуникация – мультик "Питьевая
вода vs Газировка", который наглядно объясняет, почему ребенку надо пить
воду. Новый ролик будет транслироваться в эфире ведущих федеральных каналов
и на главных интернет-площадках, планируемый охват кампании – более 13 млн.
целевой аудитории.
Книги
1001 креативная
идея. Лидовое побоище. Стратегии умных продаж
"1001
креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".В этой книге нам удалось
cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".Мы нашли способы
применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для
создания, продвижения ......
Недвижимость.
Как ее рекламировать. Практическое пособие
В
книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с
помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу
действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от
сбора исходных данных ......
MATRYOSHKA. Как
вести бизнес с иностранцами
Энди
Фрека - американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в
России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это
слово для него - символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в
нашей стране полно ......
Автоворонка для
инфобизнеса
Книга,
которую вы сейчас держите в руках - это полноценное пошаговое руководство
по построению вашей собственной воронки продаж.Если вы хотите
автоматизировать продажи и получать максимальные конверсии.если вы хотите
выстроить доверительные ......