Кейс по "Титикаке": как мы
снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов Всем
привет, на связи Иван, а это значит, что рассылка про видеомаркетинг.
Сегодня у нас будет не просто статья, руководство или чек-лист, а самое
интересное – кейс. Рассказываем от а до я, как снимали необычный рекламный
ролик для "Титикаки" – музея рекордов и фактов в
Санкт-Петербурге.
В США выпустили полнометражный
фильм из вирусных видео Полнометражный
фильм, состоящий только из вирусных видео с котами, вышел в американский
прокат. Вся картина представляет собой подборку и нарезку из популярных в
интернете видео с животными. Ее автором стал 39-летний режиссер Уилли
Брейден, которому не первый раз приходится делать целый фильм из
котов.
50 оттенков яркого, или чем
переполнена наша реальность? 28
марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в
Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки
"Дизайн и реклама"
Новости
компаний
Обычные девушки из разных
регионов России стали звездами рекламы PANTENE Восемь
девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса
#моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в
уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и
красоту волос жительниц России.
Дроны наступают: MOSCOW DRONE
FESTIVAL признан лучшим спортивным событием года в России Первый
в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival,
объединивший в московских "Лужниках" пилотов разного уровня и свыше 5 000
зрителей, стал лауреатом национальной event-премии "Событие года".
Совместный проект ВФСО "Трудовые резервы", Drone Sports Global, Dome Media,
"Лиги Героев" и агентства Pro-Vision Communications, организованный при
поддержке Государственной корпорации "Ростех", занял первое место в
номинации "Спортивное событие года".
Книги
Самонаблюдение.
Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту
Новая
книга Петра Осипова, сооснователя крупнейшего в России и СНГ сообщества
предпринимателей "Бизнес-молодость". "Самонаблюдение" Петра Осипова - это
техники и навыки, рабочие инструменты, которые он использует в своем
бизнесе, жизненный опыт, ......
А я тебя "нет".
Как не бояться отказов и идти напролом к своей цели
Книга
рассказывает про опыт "Ста дней отрицания", который помог Джиа научиться
принимать отказы и находить в каждом "нет" урок или ценность. Джиа понял,
что даже для самой нелепой просьбы всегда найдется тот, кто ее исполнит,
нужно лишь поискать ......
1001 креативная
идея. Стратагемы. Великолепный маркетинг
"1001
креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".В этой книге нам удалось
cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".Мы нашли способы
применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для
создания, продвижения ......