Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3800
Среда, 20 марта 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Креатив

 

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль
На международной премии Best Experience Marketing Awards фестиваль Ural Music Night признали лучшим региональным событием года. Проект получил крупный президентский грант.

Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности Беру расскажет новая рекламная кампания, которая стартовала 17 марта.


 

Про дизайн

 

Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"
Акцент на решении проблем - новый дизайн успокоительного средства "НОВО-ПАССИТ".

Этно-этикетка для варенья от FABULA BRANDING
Разработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса".


 

Новости

 

LEO BURNETT MOSCOW и HASBRO открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.


 

Новости компаний

 

"ФрутоНяня" поможет засыпать малышу с удовольствием
“ФрутоНяня”, желая укрепить свой статус лидера российского рынка детского питания, решила привлечь новейшие технологии в работе с потребителями. Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam - теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.

Киноновелла абонента TELE2 выходит на экраны
Tele2 сообщает о выходе в прокат киноальманаха по итогам проекта компании Disney в России и СНГ "Счастье – это…". Одну из новелл снял победитель конкурса "Кино по другим правилам" Tele2 Николай Шишкин. Премьерный показ фильма состоится 20 марта в кинотеатре "КАРО 11 Октябрь", а широкий прокат начнется 1 апреля. При этом любой желающий сможет посмотреть его в кинотеатрах бесплатно.

"Новое Радио" запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания "Нового Радио" в поддержку нового слогана радиостанции – "Суперхиты. Суперновинки". Основная задача – познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики "Нового Радио".

"Максим" переименовал автомобили такси в максимобили
С 18 марта голосовой помощник, информирующий пользователей о статусе заказа, вместо привычного слова "автомобиль" произносит фразу: "К вам подъехал максимобиль". Сервис тестирует новое название в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Киргизии.


 

Книги

 
Скрытые
чемпионы - прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире

Скрытые чемпионы - прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире
Что объединяет производителей аквариумов и сопутствующих товаров Tetra, систем контроля трубопроводов Rosen, пластмассовых подшипников Igus и поводков-рулеток Flexi? Все они -типичные "скрытые чемпионы", неизвестные средние компании, незаметно ......

Как
зарабатывать в Telegram. Почему нужно бросить все и создать свой канал в
Telegram?

Как зарабатывать в TELEGRAM. Почему нужно бросить все и создать свой канал в TELEGRAM?
Развитие Telegram двигается революционными скачками: количество каналов и пользователей увеличивается с большей скоростью, чем базы пользователей "взрослых" социальных сетей. Стоимость рекламы в разы превышает цены на аналогичные объявления в ......

Как мечтать,
чтобы сбывалось

Как мечтать, чтобы сбывалось
ЦитатаМы часто видим ситуацию в мрачных тонах, и неудача представляется чем-то ужасным. Но вообразите себе наихудший сценарий. Что может случиться? Не добьетесь цели? Но ведь вы и сейчас ее не добились, так не лучше ли попытаться? Если ......

Как добиться
встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Вы знаете, как продавать, - это ваша работа в конце концов, - но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal Стю Хейнеке ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное