LEO BURNETT MOSCOW и HASBRO
открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями Leo
Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для
промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства
и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по
мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся
деньги, а вот без эрудиции будет туго.
Новости
компаний
"ФрутоНяня" поможет засыпать
малышу с удовольствием “ФрутоНяня”,
желая укрепить свой статус лидера российского рынка детского питания,
решила привлечь новейшие технологии в работе с потребителями. Бренд
объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam - теперь,
готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными
кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной
реальности.
Киноновелла абонента TELE2
выходит на экраны Tele2
сообщает о выходе в прокат киноальманаха по итогам проекта компании Disney
в России и СНГ "Счастье – это…". Одну из новелл снял победитель конкурса
"Кино по другим правилам" Tele2 Николай Шишкин. Премьерный показ фильма
состоится 20 марта в кинотеатре "КАРО 11 Октябрь", а широкий прокат
начнется 1 апреля. При этом любой желающий сможет посмотреть его в
кинотеатрах бесплатно.
"Новое Радио" запустило
рекламную кампанию в поддержку нового слогана 15
марта стартовала федеральная рекламная кампания "Нового Радио" в поддержку
нового слогана радиостанции – "Суперхиты. Суперновинки". Основная задача –
познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным
вектором развития эфирной политики "Нового Радио".
"Максим" переименовал
автомобили такси в максимобили С 18
марта голосовой помощник, информирующий пользователей о статусе заказа,
вместо привычного слова "автомобиль" произносит фразу: "К вам подъехал
максимобиль". Сервис тестирует новое название в России, Украине, Беларуси,
Казахстане и Киргизии.
Книги
Скрытые чемпионы
- прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире
Что
объединяет производителей аквариумов и сопутствующих товаров Tetra, систем
контроля трубопроводов Rosen, пластмассовых подшипников Igus и
поводков-рулеток Flexi? Все они -типичные "скрытые чемпионы", неизвестные
средние компании, незаметно ......
Как мечтать,
чтобы сбывалось
ЦитатаМы
часто видим ситуацию в мрачных тонах, и неудача представляется чем-то
ужасным. Но вообразите себе наихудший сценарий. Что может случиться? Не
добьетесь цели? Но ведь вы и сейчас ее не добились, так не лучше ли
попытаться? Если ......
Как добиться
встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Вы
знаете, как продавать, - это ваша работа в конце концов, - но как добиться,
чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая
задача. Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal
Стю Хейнеке ......