Теперь можно ничего не решать –
ведь можно пойти в Подружку В 2018
году DDB Russia выиграло тендер на годовое обслуживание сети магазинов
косметики "Подружка". Агентство вышло с идеей "Я не хочу ничего решать, я
хочу в "Подружку", на основе которой появилась интегрированная
коммуникационная платформа.
Яндекс.Деньги рассказали о
кэшбэке на примерах школьных задач Яндекс.Деньги
запустили новую национальную рекламную кампанию — "Выгодная арифметика". В
ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок
через Яндекс.Деньги и дополнительном 1%-ном — за платежи через сервис с
карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк,
пользователь получит кэшбэк и от банка, и от
Яндекс.Денег.
Брендинг
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ"
разработало дизайн упаковки для бренда "LEMONMOON" "LemonMoon"
– бренд компании "Абразивные технологии", самого крупного в Восточной
Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для
разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство
"МЕТРОПОЛИЯ". В пакет работ агентства "МЕТРОПОЛИЯ" вошли создание
айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также
макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и
скрабов.
Прием работ на XI "Белый
Квадрат" вышел на финишную прямую 17-19
апреля в Минске пройдет Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый
Квадрат" – первое крупное событие креативного сезона в Центральной и
Восточной Европе, которое ежегодно в течение одиннадцати лет дает
возможность кейсам приобрести международную известность, получив признание
европейских коллег во время работы жюри фестиваля и широкое освещение в
профессиональных СМИ разных стран после объявления его
итогов.
Телеканал "Победа" получил
лицензию на вещание Телеканал
"Победа" получил лицензию на осуществление эфирного телевещания. Масштабный
проект "Цифрового Телесемейства" Первого канала, создаваемый к 75-летию
Победы в Великой Отечественной войне, выйдет в эфир уже этой
весной.
Радио ENERGY в первый день
весны зазвучало в Обнинске 1
марта 2019 года началось вещание Радио ENERGY в Обнинске на частоте
95,0 FM. Это второй по величине город в Калужской области, уступающий по
численности населения лишь Калуге. На сегодняшний день здесь проживают 115
тыс. человек.
Книги
Трансформируемая
одежда элементарного кроя. Методы проектирования
В
монографии рассмотрены методы трансформативного формообразования в дизайне
костюма. Изложены методы проектирования трансформируемой одежды
элементарного кроя (ТОЭК) на основе теории симметрии и теории узлов.
Представлена онтология ТОЭК для ......
Дизайн. Форма и
хаос
В этой
остроумной и увлекательной книге Пол Рэнд рассказывает о положении
современного дизайна, обличает непрофессионализм и скоротечные "модные
тренды", рассуждает о специфике творческой деятельности и той
профессиональной страсти, благодаря ......
Трансформируемая
одежда элементарного кроя. Методы проектирования
В
монографии рассмотрены методы трансформативного формообразования в дизайне
костюма. Изложены методы проектирования трансформируемой одежды
элементарного кроя (ТОЭК) на основе теории симметрии и теории узлов.
Представлена онтология ТОЭК для ......
Названия цвета и
его оттенков. Толковый словарь-справочник
Когда
мы показываем явление, другой видит то же, что видим и мы; когда мы говорим
о явлении, описываем, обсуждаем его, мы уже переводим его на наш
человеческий язык. Какие возникают здесь затруднения, какие недостатки нам
угрожают, мы и не ......