Печатная пресса популярнее
онлайн-СМИ в 2 раза Потребители
почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не
через онлайн. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения
по результатам исследования потребительских предпочтений источников
информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15
городах-миллионниках.
Начни с MCDONALD’S: новая
кампания INSTINCT Instinct
выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде
всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место
работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в
большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут
начать.
Брендинг
Лучший друг SQO Разработка
позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства
Otlichnosti.
Морской бренд доставки суши
SMORYA NASUSHI PUNK
YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей
категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов.
BTL
Агентство OMI подводит итоги
рекламной кампании в видео-кейсе проекта KINDER50 День
рождения любимого детского бренда Kinder и самого обаятельного персонажа
Киндерино отмечали во всем мире в октябре 2018 года. В России агентству OMI
удалось создать уникальную атмосферу, сделать счастливыми множество детей,
исполнить самые сокровенные мечты и даже интегрировать бренд в популярное
цирковое шоу!
Новости
Трижды DIGITAL: TELE2 запускает
новый формат розницы Tele2
запускает новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке
операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на
digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.
Первый салон в новом формате открылся в Москве на улице Тверской,
д. 25/9.
Агентство MST улучшило сайт
банка "Восточный" Новый
сайт - совместная работа Восточный. MST взял на себя аналитику,
проектирование, дизайн и front end, а банк интеграцию и
контент.
1001 креативная
идея. Придумать, продвинуть, продать
АннотацияВ
этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал
"сногсшибательное".∙ Мы нашли способы применения самых невероятных,
уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения и продаж
инновационных ......
Маркетинг
менеджмент
"Маркетинг
менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера,
настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она
содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из
практики. Продуманная, ......
Имидж
коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны
В
издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и
использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в
связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации
субъектов коммерческой деятельности, ......