Эксперты: до 40% рекламного
бюджета бизнес тратит неэффективно Расходы
российского бизнеса на рекламу увеличиваются, но это в лучшем случае дает
экстенсивный рост ее эффективности, констатируют эксперты. Значимая часть
размещенной рекламы вообще не дает никаких результатов, а бюджеты
расходуются напрасно, поэтому новые прорывные идеи директора по маркетингу
чаще будут искать в аналитике, чем в креативе.
PHD – медиа сеть года в Европе,
на Ближнем Востоке и в Африке Ведущий
отраслевой журнал Campaign назвал PHD, часть Omnicom Media Group, медиа
сетью года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2018 году в этом
регионе агентство выиграло 132 тендера, привлекло 275 новых сотрудников и
завоевало 73 индустриальных награды.
Новости
компаний
Весенняя промо-акция RAFFAELLO
в Монголии и Киргизии Агентство
OMI уверенно расширяет международный опыт. Весенняя промо-акция для
Raffaello, приуроченная к 8 марта, на днях прошла в Монголии и Киргизии. А
какой же весенний праздник может быть без любимых конфет и прекрасных
цветов?
HOTPOINT продолжает
сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию
в России Бренд
Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер продолжают
глобальную кампанию, начатую в прошлом году, под названием "Свежие идеи для
забытых продуктов" (“Fresh Thinking for Forgotten Food”). В марте стартуют
ТВ, диджитал и PR-активности, которые призваны повысить осведомленность
пользователей о товарах бренда Hotpoint.
Альфа-Банк представил новое
рекламное позиционирование Новая
рекламная кампания Альфа-Банка стартует 18 марта с серии телевизионных и
онлайн-видео, основанных на обновленной коммуникационной платформе — "Не за
что краснеть". Основная идея — Альфа-Банк предлагает сервисы, за которые не
стыдно, они честные и выгодные для людей.
Метод волка с
Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире
ЦитатаЯ
могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания,
социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от
природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в
продавца мирового ......
К выставке
готов! Экспотренинг
Цитата"Участие
в выставке без системного подхода и разработки программы мероприятий -
деньги на ветер и путь к разочарованию!"Артём АлексеевО чем книгаУ вас в
руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях
эффективного ......