KIDDAY: тебе бы таких
друзей! Команда
Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков
от компании "Монетный Двор".
Интервью
Бум цифровых технологий:
интервью Екатерины Ерошкиной Екатерина
Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга "Европейской
медиагруппы" в преддверии церемонии НПБК поделилась своими наблюдениями о
развитии маркетинга и личных качествах
маркетологов-лидеров.
Брендинг
Бренд инди-пивоварни
"Калинкино" PUNK
YOU BRANDS разработали бренд инди-пивоварни "Калинкино": позиционирование,
коммуникационная платформа, фирменный стиль.
Новости
Билайн раскрасил в яркие цвета
белоснежные склоны гор При
поддержке ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) открылся высокогорный карнавал
BoogelWoogel 2019. Мероприятие проходит на горнолыжном курорте "Роза
Хутор" и продлится с 15 по 17 марта. Для клиентов Билайн будут доступны
развлечения, особые привилегии и скидки у партнеров
карнавала.
Новости
компаний
Зимняя сказка от SKANDIA: новый
кампейн Итальянская
марка обуви Skandia отправляет нас в зимнюю сказку! Мысли именно о ней
навевает новая рекламная кампания к сезону осень-зима 2019-2020, которую
представил бренд.
ОГНЕННЫЙ RUBIN: новинка от
бренда ZATECKY GUS В
линейке бренда появилась уникальная новинка — красный полутемный лагер
Zatecky Gus Rubinovy. Пиво, сваренное с учетом классических чешских
традиций низового брожения, можно будет найти в магазинах по всей России
уже весной этого года.
HEINZ. 150 лет вкусной
еды Бренд
Heinz в этом году отмечает 150-летие во всем мире, и в честь такого
грандиозного события у бренда запланировано несколько интересных активаций
для потребителей. Одной из них является лимитированный выпуск уникального
продукта на рынке – "Heinz Ketchup Caviar".
НТВ запускает стикеры "Ты
супер!" В
преддверии старта третьего сезона международного детского вокального
конкурса "Ты супер!" НТВ запускает стикеры с членами жюри: Игорем Крутым,
Дианой Арбениной, Ёлкой и Алексеем Воробьевым, а также ведущими шоу –
Вадимом Такменёвым и Анастасией Пак.
Книги
Метафизика
дизайна
В
монографии дизайн рассматривается как сложный социокультурный феномен,
имеющий отношение не только к повседневному бытованию, но и к бытию
человека. Обращаясь к ключевым философским дискурсам современности, автор
разрабатывает свою метафизику ......
Мотивация и
личность
Более
чем через полвека после первого выхода в свет книга "Мотивация и личность"
по-прежнему предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие
своего значения для современной психологии. Данное третье издание
представляет собой ......
Десять уроков на
салфетках. Стань хозяином своей жизни
Дополненное
и обновленное издание книги "10 уроков на салфетках"Это краткое, но
исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом
маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и
выверялась несколько ......
Святая троица
трафика. Битва за конверсию
Если
вы еще не используете интернет-маркетинг (что довольно странно), самое
время начать. Инструменты онлайн-продвижения товаров или услуг способны
увеличить доходность вашего бизнеса в 2, 5, 10 и даже 100 раз. 27 правил,
которыми делится автор, ......