Экономия на лекарствах
продолжается Как и
два года назад, россияне продолжают экономить на лекарствах. Более половины
респондентов признались, что покупают лекарства только при крайней
необходимости, стараются подбирать более дешевые аналоги привычных
препаратов либо вообще пользуются средствами народной медицины. Однако
треть опрошенных заявила, что продолжает покупать те же лекарства и в тех
же объемах, то и раньше, невзирая на цены. Тем не менее, фактор цены при
выборе лекарств по-прежнему остается самым важным. За последнее время
россияне стали больше прислушиваться к советам врачей при выборе
препаратов, хотя и опытом предыдущего использования и выявленными лечебными
свойствами не пренебрегают.
Яндекс исследовал коммерческие
интересы пользователей рунета Яндекс
выяснил, какие темы рекламных объявлений больше интересуют мужчин и женщин
разного возраста. Для этого использовались данные Рекламной сети Яндекса —
она объединяет десятки тысяч сайтов, которые показывают рекламу практически
всему рунету. Аудитория РСЯ каждый день видит 4,3 миллиарда рекламных
объявлений и примерно на 8 миллионов из них переходит.
Директор по развитию бизнеса
HAVAS SPORTS & ENTERTAINMENT Наталья Драбкина возглавит
агентство В
рамках своего назначения Наталья сосредоточится на развитии существующих и
новых бизнесов Havas Sports & Entertainment, координации работы по
стратегическим вопросам и дальнейшем улучшении агентского продукта и
клиентского сервиса.
Наталья Драбкина в рекламном бизнесе с 2003 г. Свою
карьеру Наталья начала в Media Arts Group, где сначала занималась
реализацией проектов, а затем стратегическим планированием. С 2009-го года
работала в агентстве Sport Media Group, где занимала должность директора по
стратегическому планированию и реализации. Работала с такими клиентами, как
McDonald`s, Samsung, Skoda, Kinder, МегаФон и др. В 2013-м г. Наталья
пришла в Havas Sports & Entertainment в качестве директора по
стратегическому планированию. С 2015 г. Наталья работала в агентстве на
должности директора по развитию бизнеса.
"За годы своего существования Havas Sports & Entertainment закрепило за
собой лидерские позиции на рынке спортивного маркетинга. Мы верим, что
Наталья Драбкина в новой должности сможет улучшить показатели агентства", -
рассказал Борис Карасев, руководитель дивизиона Хавас Медиа Груп по
регионам Россия и СНГ.
Мария Гаврилова, прежний генеральный директор агентства, решила оставить
агентский бизнес и развивать свою карьеру в сфере маркетинга цифровых
технологий.
Телекомпания НТВ стала
медиа-партнером проекта "Вдали от столиц" Цель проекта
- сделать инициативы неравнодушных и деятельных жителей регионов России
общедоступными и известными всей стране. Принять участие в проекте может
любой желающий: владелец собственного бизнеса, режиссер, создатель
стрит-арт объектов или основатель серфинг-школы.
Ключевые модели
менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Скорее
всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых
компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений,
инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала?
Даже если вы слышали об этих ......
Современный
справочник менеджера
Современный
менеджер работает в условиях повышенной нагрузки и постоянного движения.
Создавая свой собственный бизнес, необходимо не только правильно применять
основы менеджмента, но и отлично владеть навыками из области
психологии.Данная книга ......
Последний
бастион советской финансовой системы
Монография
посвящена рассмотрению актуальных проблем повышения эффективности
деятельности бюджетного учреждения и путей его преобразования в новых
рыночных условиях, создаваемых в Российской Федерации. Отражена специфика
деятельности учреждения ......
Разработка
комплексной программы вывода нового продукта на рынок
Профессиональный
вывод нового продукта на рынок в условиях роста конкуренции, с одной
стороны и повышения интереса инвесторов к российскому рынку, с другой
стороны, становится важным аспектом развития для многих компаний.
Рассматриваются ......