Борьба с курением: антитабачная
кампания против силы привычки Независимое
исследовательское агентство Magram Market Research выяснило, что большая
часть россиян начинает курить за компанию или из желания снять стресс.
Наиболее эффективными мерами в борьбе с курением участники опроса считают
повышение акцизов на продажу сигарет, в то время как запрет на курение в
общественных местах, закрытая выкладка сигарет и устрашающие изображения на
пачке на решение бросить курить, по словам самих же курильщиков, никак не
влияют.
Креатив
Хоррор-ролик для тех, кто не
высыпается. От SAATCHI & SAATCHI RUSSIA и ASKONA Saatchi
& Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший
вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России,
создали ролик в формате короткометражки для digital-каналов и кинотеатров в
рамках креативной платформы "Спите, чтобы жить". Тема спокойного и
качественного сна будет держать вас в напряжении в течение всего преролла,
который вы точно не сможете "пропустить".
Ия Имшинецкая: "Для продукта
сегодня услуга – это конкурентное преимущество № 0" Почему
классическая реклама уже неэффективна? Чем отличается маркетинговый бюджет
от маркетингового ресурса? Когда надо доставать деньги из кошелька? На
эти и другие вопросы "БИТа" отвечает бизнес-тренер, создатель технологии
системного продвижения компаний, кандидат филологических наук, автор
популярных книг по привлечению и работе с клиентами.
История любви от RAFFAELLO в
"Круге Света" Уже
седьмой год подряд благодаря фестивалю "Круг Света" Москва становится
центром притяжения для профессионалов и любителей аудиовизуального
искусства. В этом году бренд Raffaello вновь принимает участие в фестивале
и дарит своим поклонникам незабываемые впечатления.
"СТС Медиа" объявляет о покупке
компанией VIACOM мультсериала "Три кота" Анимационный
сериал "Три кота", принадлежащий "СТС Медиа", продан компании Viacom для
трансляции на канале Nick Jr. в 143 странах, включая Великобританию,
Германию, Францию, Италию, Испанию, Португалию, Грецию, страны Скандинавии,
Юго-восточной Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего востока, а также
Индию, Австралию и Южную Корею. Права также распространяются на Россию и
страны СНГ.
Опубликован ежегодный рейтинг
молодых медиаменеджеров На
протяжении 6 лет компания Odgers Berndtson совместно с PwC и Mediascope
берут на себя ответственную и почётную миссию: определять лучших
медиаменеджеров года, людей, которые стоят у руля в крупнейших
интернет-сервисах, печатных и онлайн СМИ, на телевидении. Привлекательность
рейтинга в том, что он охватывает только возрастную категорию до 35 лет, то
есть он буквально заглядывает в будущее. В этом году рейтинг состоит из 233
имён – это яркие и амбициозные молодые люди, от которых зависит, как будет
выглядеть медиарынок в ближайшие годы.
Современную российскую рекламу
и ее развитие обсудят руководители ТПП, ФАС, АКАР и Медиа 26-28
сентября в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" (Москва,
Краснопресненская наб.,14) состоится 25-я международная специализированная
выставка "Реклама-2017". Главным событием деловой программы выставки
станет круглый стол "Современная российская реклама: тенденции развития,
приоритеты государственного и общественного регулирования", организованный
Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств
России (АКАР), АО "Экспоцентр".
Книги
Развитие
организационных структур на основе создания бизнес-единиц
Рост
конкуренции, институциональные преобразования и усложнение конкурентной
среды, индивидуализация поведения потребителей и высокая подвижность других
факторов внешней среды, на которые компании вынуждены реагировать, требуют
создания более ......
Стохастический
подход к анализу линейной модели обмена
В
монографии рассмотрен стохастический подход к анализу дискретной и
непрерывной линейной модели обмена. Дискретные модели обмена описываются
цепями Маркова с использованием z – преобразования, а непрерывные
описываются системой линейных ......
Метод принятия
решений ЗАПРОС-III
В
жизни людей часто встречаются ситуации, когда необходимо принять то или
иное решение. Для подавляющего большинства человеческих решений невозможно
предсказать их последствия, т.к. невозможно предвидеть будущее, а только
оценить с той или иной ......
Управление
устойчивостью малых и средних предпринимательских структур:
Сектор
малого и среднего предпринимательства является фундаментальным и
необходимым элементом всей социально-экономической системы страны. В
условиях кризисных тенденций и структурной перестройки хозяйственных
отношений устойчивое ......