Перспективы AR в
рекламе Начнем
с понятия AR – это augmented reality — "расширенная реальность", в России
её называют дополненная реальность. Очень часто понятие AR в России пишут
совместно с понятием VR –виртуальная реальность. Несмотря на то, что эти
технологии имеют общие свойства и схожее оборудование, по функционалу они
сильно отличаются.
Анализ
рынков
О результатах подписки на
печатную прессу по результатам первого полугодия 2017 года ФГУП
"Почта России" предоставила Ассоциации распространителей печатной продукции
официальные данные о результатах подписки на печатную прессу на второе
полугодие 2017 года (2017-2). Относительно результатов подписки на второе
полугодие 2016 года данные 2017-2 оказались хуже на 9,9% по подписным
тиражам и на 6,1% по каталожным сборам, то есть наблюдается замедление
темпов падения подписных тиражей.
Креатив
"Технодом" – самый честный
продавец Агентство
Tabasco разработало креативную стратегию и завоевало сердце компании
"Технодом" – самого крупного ритейлера электроники в
Казахстане.
"Яндекс" и создатели
"Смешариков" расскажут детям о технологиях Крупнейшая
в РФ Интернет-компания "Яндекс" и ведущий российский анимационный холдинг
Группа Компаний "Рики", правообладатель брендов "Смешарики" и "Малышарики",
подписали соглашение о сотрудничестве. Компании планируют совместно
осуществлять создание и разработку контента, который поможет детям
освоиться в Интернете и разобраться в технологиях.
Рекламная группа АДВ использует
возможности технологий машинного обучения и работы с данными для
планирования и закупки Российская
рекламная группа АДВ применит технологии работы с большими данными и
машинного обучения, чтобы повысить эффективность планирования и закупки
всех медиа (ТВ, интернет, ООН, радио) для своих клиентов. Разработки
технологической платформы начались в конце 2016 года, а пилотные проекты,
реализованные на основе новых методик, показали повышение эффективности
размещения в медиа до 10%. Общие инвестиции в проект составят более 100
млн рублей.
Рейтинги
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Ставропольского края за IIквартал 2017 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за
IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru,
а также газета Комсомольская правда – Ставрополь и интернет-ресурс
1777.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Татарстана за II квартал 2017 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за IIквартал 2017
года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также
информагентство Татар-информ и интернет-ресурс
Realnoevremya.ru.
Книги
Методы
управления предоставлением фармуслуг аптеками
В
книге изложены основные вопросы построения системы управления в аптеках и
аптечных сетях. Определена последовательность действий для построения
эффективной системы управления в аптечной сети, позволяющей объединить
положительные качества ......
Повышение
экономической устойчивости малого предприятия
В
предложенной книге разработан методический подход реализации реинжиниринга
бизнес-процессов в малых предприятиях с целью повышения их экономической
устойчивости. Пошаговая инструкция для создания современного
процессно-ориентированного малого ......
Мировая
электроэнергетика и позиции России
Цель
данной книги – определить закономерности и тенденции развития
электроэнергетических рынков в странах мира до и после либерализации для
применения к российским условиям. Актуальность темы исследования
определяется общим ростом производства ......
Организационная
культура в представлениях менеджеров
Работа
"Организационная культура в представлениях менеджеров" посвящена изучению
представлений менеджеров среднего звена середины 2000-х годов об
организационной культуре методами: техника репертуарных решеток и
контент-анализ. Теоретическая ......