Реклама - дело
привычки Один
из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи
рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по
социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой
платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже
экспериментируют в этом направлении.
"Красная Москва": как
придуманные до революции духи стали символом СССР В год
столетия русской революции парфюмерный эксперт Галина Анни, культуролог
Екатерина Жирицкая и филолог Олег Лекманов по просьбе Би-би-си обсудили,
кто и когда придумал духи "Красная Москва", как складывался культурный миф
вокруг них и с какими запахами ассоциируется Россия
сейчас.
Исследование GFK: Глобальные
потребительские тренды Неопределенность
и разобщенность как противоположность глобализации и единению все больше
охватывают мир. Потребители реагируют на происходящее ростом беспокойства.
91% участников исследования GfK Consumer Life говорят, что постоянно
испытывают стресс. И в первую очередь потребителей многих стран сегодня
волнуют вопросы безопасности. Не удивительно, что в этой ситуации главное
стремление потребителей - взять свою жизнь под
контроль.
Креатив
Супергерой TELE2 спасает
пользователей соцсетей от переплат Tele2
выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике
в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж –
супергерой, помогающий бороться с несправедливыми
расходами.
Новости
ADCR AWARDS 2017:
победители 19
сентября в Особняке на Волхонке состоялась торжественная церемония
награждения конкурса ADCR Awards 2017.
В Казани пройдет фестиваль
"Радио без границ" 27-29
сентября в Казани пройдет второй международный отраслевой Фестиваль "Радио
без границ". Мероприятие организует Российская Академия Радио при поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также
Департамента информации и печати Министерства иностранных дел
РФ.
Новости
компаний
RAMBLER DIGITAL SOLUTIONS
разработала сайт швейцарской компании MARENCO SWISSHELICOPTER Технологическая
компания Rambler Digital Solutions, входящая в группу компаний Rambler&Co,
разработала и запустила новую версию сайта швейцарской компании Marenco
Swisshelicopter. В данном проекте Rambler Digital Solutions выступила в
роли технологического партнера, осуществившего разработку десктопной и
мобильной версии сайта.
Маркетинговые
войны
Бизнес
- это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для
себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический
труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший
множество ......
Позиционирование. Битва за
умы
Концепция
позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши
дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые
изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила
маркетинга, ......