Вернулась тяга к
шоколаду В
прошедшем августе индекс "Кофе с Молоком" показал традиционную для
последнего летнего месяца динамику, а именно пошел в рост после летнего
спада. Так, по сравнению с июлем КсМ прибавил 1,9% и достиг отметки в 903
п.п. За год же значение Индекса увеличилось всего на 0,7%, что ощутимо не
дотягивает до уровня накопленной инфляции в 3,3%. Рост индекса простых
удовольствий в августе состоялся в основном благодаря шоколаду, которого
купило больше семей и в несколько в больших объемах, а также кофе, за
который россияне платили дороже. В Москве же КсМ в августе показал
небольшую, но отрицательную динамику. За месяц Индекс похудел на -0,5% и
остановился на отметке 1084 п.п. Однако по сравнению с августом прошлого
года столичный КсМ вырос на 5,9%. Судя по всему, москвичи в августе
продолжили наслаждаться альтернативными удовольствиями. Время кофе и
шоколада еще не пришло.
Креатив
ИКЕА: такого дома вы не
видели! Дом –
самое главное место на земле, куда мы спешим после работы, где нас ждут
родные и близкие. Именно так должен начинаться привычный пресс-релиз от
ИКЕА, правда? Конечно да, и это неплохое начало! Однако в этом году мы
хотим совершенно по-новому посмотреть на дом и жизнь в
нем.
Интервью
Егор Мостовщиков: "Многие СМИ
закрываются, но в этом возможность для появления новых крутых
проектов" Почему
создание СМИ — это адский труд? Кто победит: блогеры, собирающие миллионные
аудитории, или классические издания? Нужен ли современному российскому
читателю самиздат? Действительно ли отечественные медиа переживают
серьезный кризис? На эти и многие другие вопросы "Реального времени"
ответил экс-главред "Сноба", сооснователь самиздата "Батенька, да вы
трансформер" Егор Мостовщиков.
Брендинг
Новый бренд строительных
смесей Брендинговое
агентство Funky Business разработало стратегию позиционирования и упаковку
для нового бренда сухих строительных смесей "Стармикс".
АКАР и НАРСИ объявляют конкурс
работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля RED APPLE Хотите
стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в
категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два
победителя смогут подать работы на Red Apple в категории "DM-материалы и
рекламные сувениры" абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую
программу фестиваля.
Опубликована Золотая Сотня
российского DIGITAL 2017 Аналитический
проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного
рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни
Российского Digital 2017.
"Известия" – теперь
телеканал С 14
сентября на спутниковой платформе "Триколор" начал своё вещание
информационный телеканал "Известия". Потенциальная аудиторная нового канала
– 11,6 млн. абонентов.
Группа компаний PRO-VISION
вошла в топ-15 ведущих коммуникационных агентств России Группа
компаний Pro-Vision вновь подтвердила звание одного из самых динамично
развивающихся игроков индустрии по версии Национального рейтинга
коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2016 года она поднялась в нем
сразу на 3 пункта, заняв 14 место.
"Леруа Мерлен" в прямом эфире
растопит цену 19
сентября "Леруа Мерлен" вместе с пользователями социальных сетей устроит
беспрецедентный перформанс! В прямом эфире компания растопит ледяную "ЦЕНУ"
весом 1,5 тонны, чтобы проверить возможности товаров для отопления,
представленных в гипермаркетах "Леруа Мерлен" по доступным
ценам.
Провести время в стиле "лаундж"
приглашают автобусы ПТК! Сеть
лаундж-кафе PAR проводит рекламную кампанию на автобусах ПТК. Оригинальный
стильный макет рекламодателя призван привлечь внимание аудитории к месту,
где можно провести время в спокойной уютной
обстановке.
Группа "Черкизово" проводит
масштабный ребрендинг Группа
"Черкизово" (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально
интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, сообщает о
запуске масштабного проекта по ребрендингу.
Стартовал Всероссийский конкурс
корпоративных СМИ "Медиалидер – 2017" Заявки
на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных,
коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие
корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты,
интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в
социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет
в 2016-2017 годах.
Информационное
управление промышленным предприятием
Книга
посвящена информационному управлению предприятием как новому виду
управления. Информационное управление отличается от информационного
менеджмента. Сходства и различия между ними показаны в книге.
Информационное управление использует ......
Внутриорганизационный маркетинг
вертикально-интегрированных структур
Обсуждается
концептуальная модель, показывающая общее место внутриорганизационного
маркетинга в формировании маркетингового функционала
вертикально-интегрированных организаций. Предлагается подход и пути
конструирования этого функционала на ......
Социальная
ответственность организаций в трудовой и социальной сферах
В
работе представлено содержание управления социальными программами
организаций, позволяющих получать прогнозируемый и максимально возможный
социальный результат. Показана структура и основные направления реализации
социальных программ, ......
Модели
распределения ресурсов при хищении и коррупции
В
целях укрупнения рыночных позиций экономические субъекты решают много
задач, одной из которых является оптимальное распределение ресурсов между
подразделениями, подчиненными, общими и частными интересами, участниками
коалиции. В данной работе ......