В России во 2-м квартале 2017
года зарегистрировано много новых СМИ По
данным Роскомнадзора, по состоянию на 30 июня 2017 года в общероссийском
реестре средств массовой информации общее количество зарегистрированных СМИ
составило 79 013, что на 3,6% меньше, чем на конец 1-го полугодия 2016 года
(81 947). Количество печатных СМИ, действующих на конец 2-го квартала 2017
года, составило 53 910.
Креатив
LEO BURNETT MOSCOW И ФК
"Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба Leo
Burnett Moscow и ФК "Локомотив" продолжают рассказывать о самых преданных
болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо,
который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих
фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от
родного стадиона.
RED APPLE проведет креативный
акселератор За
месяц до дедлайна международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о
запуске креативного акселератора, участники которого смогут узнать о
нюансах создания и оформления фестивальных кейсов и улучшить свои проекты,
увеличив шансы на победу.
Группа ОНЭКСИМ перестала быть
акционером проекта "Сноб" Группа
ОНЭКСИМ объявила о завершении сделки по продаже 100% долей в ООО "Сноб
Медиа". Покупателем выступила Марина Геворкян, работающая в компании с 2009
года и занимающая с 2012 года пост генерального директора ООО "Сноб
Медиа".
"Шоколадница" меняет
лицо Сеть
кофеен "Шоколадница", чья посещаемость, по данным экспертов, с начала года
упала на 8–10%, объявила о ребрендинге. Это, как надеются в компании,
позволит привлечь молодую публику и увеличить оборот сети на 10–15% в год.
В обновление примерно 360 кофеен планируется вложить
600 млн руб.
TELE2 и МАММ начинают годовое
партнерство Tele2
и "Мультимедиа Арт Музей, Москва" (МАММ) объявляют о годовом сотрудничестве
в области развития современного искусства. Партнерство соответствует
коммуникационной концепции Tele2 "Другие правила", которая делает акцент на
новой роли оператора как партнера по стилю жизни абонентов и создателя
уникальных сервисов на базе мобильных услуг.
В агентстве интегрированных
коммуникаций LOUDER назначен младший управляющий партнер Агентство
интегрированных коммуникаций Louder объявило о крупных должностных
изменениях. На протяжении 10 лет у агентства было только два управляющих
партнера – Данило Ланге и Анна Антонова. Начиная с сентября 2017 года к
управляющему звену присоединится младший партнер Виктория
Шахова.
Электронный
бизнес. Реклама в Интернете
Интернет
представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы
ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в
сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и
предъявляемые к ......
Яндекс.Директ.
Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня
контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса.
Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без
контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило
исключительно благодаря ......
Оценка и
прогнозирование финансовой устойчивости организации
В
монографии представлены результаты исследования на тему "Оценка и
прогнозирование финансовой устойчивости организации". В работе представлен
авторский подход к раскрытию понятийного аппарата финансовой устойчивости
организации, основанный на ......
Информационное
управление
Появление
информационного управления связано с появлением информационной среды и
новой формы отношений – информационных отношений. Книга посвящена
информационному управлению как новому виду управления. Информационное
управление отличается от ......