Эволюция брутальности папы от
SAATCHI & SAATCHI RUSSIA и Останкино "Останкинский
мясоперерабатывающий комбинат" и рекламное агентство Saatchi & Saatchi
Russia выпустили новый ролик для бренда "Папа может" о Сосисках "Мясные". В
нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого
грозного мясоеда джунглей.
Что общего между…?
Новая
серия роликов от креативного агентства MORE: зрителям предлагают угадать,
что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU
Брендинг
Фирменный стиль парка
"Зарядье" "Зарядье" —
грандиозный парк, обустроенный в самом центре Москвы, у Кремлевских стен.
На обширном пространстве от Варварки до Москвы-реки разместились
многоуровневые зеленые зоны, иллюстрирующие природное богатство России,
храмовый комплекс, археологический музей, концертный зал с амфитеатром,
научные лаборатории, прогрессивный медиацентр и парящий над рекой мост,
с которого открывается прекрасный вид на город. Природное и культурное
многообразие парка и России в целом отражены в логотипе "Зарядья",
выбранном народным голосованием. В студии усовершенствовали парковый
логотип и разработали на его основе впечатляющий фирменный
стиль.
Новости
"Газпром-медиа" обновила бренд
и фирменный стиль "Газпром-медиа",
ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе,
представил обновленный логотип и фирменный стиль. Обновление бренда связано
с глобальными изменениями, которые произошли в
компании.
Как создавалась рекламная
кампания CHANEL’S GABRIELLE Для
анонса одного из самых ожидаемых запусков года — коллекции сумок CHANEL’s
GABRIELL — модный дом представил новую рекламную кампанию в рамках
мини-фильма. Линейку аксессуаров на этот раз представили бессменные музы
бренда — Кара Делевинь, Кристен Стюарт, Каролин де Мегрэ вместе с певцом
Фарреллом Уильямс. Публикуем три самых красивых бэкстейдж видео со съемок
новой линии. Вдохновение, Париж и вечная атмосфера моды от великой
Шанель.
Россиянка подала в суд, не
получив удовлетворение после погашения кредита Жительница
Санкт-Петербурга Юлия Панферова подала в Савеловский суд Москвы иск почти
на миллион рублей к кредитной организации из-за того, что при погашении
кредита не получила обещанное на сайте компании удовлетворение, сообщила
РИА Новости истица, предоставив копию документа.
Новости
компаний
"M-LINER" запустили рекламную
кампанию в поддержку брендов "Венокапс Форте" и "Венолюкс" Цель
кампании – напомнить потребителям в преддверии конца летних отпусков о том,
как важно заботиться о здоровье ног. Помощниками в этом станут комплекс
"Венокапс Форте" и гель для ног "Венолюкс", которые помогут снять
состояние тяжести и отека в ногах после рабочего дня, тонизировать стенки
сосудов.
BMW на самом скоростном событии
лета DTM-2017 Этим
летом на трассе Moscow Raceway в пятый раз прошел российский этап
легендарной гонки DTM. Серия Deutsche Tourenwagen Masters была организована
немецкими автопроизводителями в 2000 году: с тех пор гиганты рынка BMW,
Audi и Mercedes соревнуются в инновационных мощностях в рамках собственного
гоночного тура. На данный момент DTM — самый популярный кузовной чемпионат
в Европе. Мероприятие в Москве посетили 30 000 человек.
PR PARTNER оценил лояльность
клиентов, подсчитав NPS PR
Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS)
компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель
составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016
год.
EVENT АGE вошло
в состав коммуникационной группы Прогресс "Собственное
event подразделение существенно расширит возможности группы с точки зрения
портфеля сервисов, а самое главное их стоимости", - отметил со-основатель
Прогресса Дмитрий Солопов.
"Сладкое Несладкое": когда
интуитивный выбор лучше правил Делая
вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из
осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для
создания вывески кондитерской "Сладкое Несладкое", мы вышли из правил
правописания в поле графики и вот что из этого
получилось.
Книги
Методы принятия
решений на основе парных сравнений
В
монографии рассмотрены многокритериальные методы принятия решений на основе
экспертных оценок-парных сравнений альтернатив и критериев. Показано
использование широко применяемого метода анализа иерархий в
программно-целевом методе ......
Нормативно-дескриптивный подход
к управлению бизнесом
В
книге рассмотрены актуальные проблемы управления реальными
бизнес-структурами в условиях переходной экономики России. Теоретические
рассуждения и анализ систем подкреплены соответствующими
экономико-математическими моделями и примерами из ......
Коллективный
договор предприятия и его эффективность
В
данной монографии рассматривается роль коллективного договора в повышении
эффективности деятельности предприятия. Автором проведен анализ
теоретических основ исследования эффективности коллективных договоров,
сформирован комплекс критериев ......
Управление
развитием бизнеса
Учебное
пособие предназначено в помощь магистрантам всех форм обучения направления
080100.68 "Экономика". Целью освоения учебной дисциплины "Управление
развитием бизнеса" является подготовка магистров экономики, обладающих
системой теоретических ......