Как UNILEVER повысил продажи
приправ KNORR в "Магнитах"? Компания
Unilever реализовала в сотрудничестве с "Магнитом" проект, который позволил
повысить продажи в категории приправ, в частности, бренда Knorr. О проекте
рассказала Елена Колесникова, старший менеджер по работе с ключевыми
клиентами Unilever, в рамках выступления на 18-th Trade marketing forum
война на полках 2017: "Как подобрать новые ключи к кошельку
покупателя?"
LET’S CO! Новый COCOON теперь
по-русски! Бендинговое
агентство Cocoon вместе с новой бизнес-философией прокачало свой нейминг,
айдентику и слоган “Thinkers. Designers. Makers.”, которые теперь
транслируют вселенскую страсть к совместному творчеству.
Анализ
рынков
Распродажи – время выгодных
покупок или бесполезных трат? Tiendeo.ru
ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных
предложений ритейлеров, провел исследование специфики поведения российских
потребителей в период летних распродаж.
Брендинг
Назад в будущее: брендинг для
STAROPRAMEN от COCOON Брендинговое
агентство Cocoon давно и успешно сотрудничает с пивной маркой Starorpamen
от стратегии до айдентики и дизайна. Предлагаем самый свежий case study
нашей совместной работы.
FOLX провел рестайлинг
"Силовых Машин" FOLX
Дизайн агентство завершило большой блок работ по обновлению фирменного
стиля ПАО "Силовые Машины"*. В течении года реновациям подверглись
практически все корпоративные носители, ориентированные на внешние и
внутренние коммуникации компании.
Новости
"Первый канал" стал главным
источником новостей для молодых россиян 54%
жителей России в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают смотреть новости на
"Первом канале". Такие данные содержатся в новом социологическом
исследовании "Левада-Центра" о телесмотрении россиян (есть в распоряжении
Дождя). Еще половина вообще не смотрят новости по
телевизору.
Новости
компаний
TELE2 узнала, где пассажиры
чаще звонят и выходят в интернет Tele2
составил рейтинг московских аэропортов и железнодорожных вокзалов по объему
скачанного на этих объектах интернет-трафика и продолжительности звонков. В
первом полугодии абоненты компании чаще всего разговаривали по телефону и
выходили в сеть на Казанском вокзале, в то время как среди аэропортов
лидирует Домодедово.
Арт-бук.
Исполнение желаний. Секреты успеха (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Арт-бук твоего успеха" "Исполнение желаний
по-женски. Как начать новую жизнь, легко и просто реализовывать свои цели"
"Секреты успеха ......
Мой дневник.
Ежедневник творчества. Арт-бук (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!" "Ежедневник
креативных людей для креативных идей" "Арт-бук твоего успеха" ...