Страна советов - внутренние
коммуникации Наши
респонденты отвечали на следующие вопросы: 1. Какие методы внутренней
коммуникации используются в вашей компании? 2. Издается ли у вас
корпоративная газета? 3. Используете ли в тех или иных формах доски
почета? 4. Какую роль играют корпоративные праздники? 5. Какие
используете формы обратной связи с сотрудниками? 6. Как формы
внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем
коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию
корпоративного патриотизма? 7. Какие типичные ошибки допускают
компании в построении внутренней коммуникации?
Туристический бренд России:
глобальный вызов для страны в поисках своей идентичности Одна
из тем, которая особенно волнует меня как человека и бренд-консультанта в
последнее время – это тема нашей российской или, если хотите, русской
идентичности. Кто мы? Каково наше место на геополитической и экономической
арене? Какой вектор развития мы выберем как нация?
Школа
рекламиста
Какая вовлеченность нужна
вашему продукту и как ее точнее измерить Считается,
что пользовательская вовлеченность напрямую связана с монетизацией.
Создатели мобильных приложений ее часто измеряют и обсуждают цифры. И
только кажется, что все исследуют ее одинаково. На самом деле, все намного
интереснее.
Аномальные расходы Вопреки
традиционному июньскому тренду по снижению общих повседневных расходов в
первом месяце текущего года рост ежедневных трат россиян продолжился. Так,
общие повседневные расходы россиян в июне выросли на 0,6% относительно мая,
что полностью совпадает с месячной инфляцией в 0,6%, рассчитанной
Росстатом. Годовой же рост составил 8,2%, что почти вдвое превосходит
накопленную за период инфляцию в 4,4%. Благодаря такому уверенному
номинальному росту расходов в июне и реальный, то есть "очищенный" от
инфляции, рост оказался впечатляющим. Он превысил показатели всех
предыдущих лет, чего не наблюдалось уже много месяцев подряд. Правда, такой
рекорд оказался возможным не благодаря усиленному росту расходов в текущем
году, а исключительно из-за традиционного сезонного сокращения трат в
предыдущие годы.
Креатив
VELKOPOPOVICKY KOZEL на Пикнике
"Афиши"! Каким
бы не выдалось лето - это не повод упускать момент! Настало время прогулок
на свежем воздухе, душевного отдыха с друзьями и пикников, в частности
Пикника "Афиши", крупнейшего ежегодного московского музыкального фестиваля
на открытом воздухе, который пройдет в конце июля в музее-заповеднике
Коломенское.
Интервью
Луис Гонзалес, генеральный
секретарь международной профессиональной сети независимых PR-агентств
IPRN Работает
в сфере коммуникаций с 1977 года. Перед тем, как начать карьеру в PR и
создать агентство LUCA Comunicación Corporativa, он занимался
автогонками и возглавлял официальную команду BMW Испания. Сегодня среди
крупнейших клиентов его агентства — Samsung, Santander Bank, British
Petroleum, Porsche, Alfa Romeo, Audi, BMW, Land Rover, Discovery и др. В
рамках международной конференции IPRN, организованной агентством PR
Partner, Луис впервые посетил Москву и рассказал о конкуренции рекламных и
PR-агентств в мире и о тенденциях на рынке в Европе.
Новости
#откудаяродом – успешный
оригинальный технологический флешмоб от ZTE Первая
неделя июля оказалась чрезвычайно богатой на корпоративные флешмобы в
социальных сетях. Известные компании придумывали флаги и искрометно шутили
о значении несуществующих цветов, намекая на слабые стороны конкурентов, а
также делились воспоминаниями о своих первых сайтах. С удивительной
легкостью SMM одного бренда перенимал эстафету у другого. Не остался без
внимания и флешмоб #откудаяродом, который вначале недели инициировал в
социальных сетях Facebook и ВКонтакте производитель телекоммуникационного
оборудования ZTE.
Новости
компаний
Доля канала "Ю" выросла за год
на 21% Доля
канала "Ю" за июнь 2017 по отношению к тому же месяцу прошлого года выросла
на 21% по аудитории женщины 25-45.
Агентство интегрированных
коммуникаций LOUDER, входящее в SERVICEPLAN GROUP, объявило о структурных
изменениях С июля
2017 Анастасия Грицкова, ранее возглавлявшая в агентстве отдел PR проектов,
займет позицию PR директора Louder. Алена Вознесенская, находившаяся на
позиции руководителя отдела пресс-офиса, переходит на позицию New Business
директор. До настоящего времени PR отдел Louder был представлен двумя
направлениями: пресс-офис и PR проекты. С июля оба направления будут
объединены и отдел продолжит работу с существующими клиентами, усилив
экспертизу в интегрированных коммуникациях.
Легендарная коллекция пива
"Столичное" от "Очаково" Компания
"Очаково", ведущий в России производитель натуральных напитков, представила
рынку уникальную коллекцию лучших сортов пива советского времени, созданную
для истинных знатоков и ценителей пивных традиций. Легендарные сорта пива
"Двойное золотое" и "Бархатное" нашли новое воплощение под единым брендом
"Столичное".
KOKOC GROUP приобрела
MOBISHARKS Агентство
мобильной рекламы MobiSharks объединилось с мобильным направлением Kokoc
Group - Kokoc Mobile. За счет слияния двух амбициозных команд группа
компаний планирует усилить мобильное направление как на российском рынке,
так и за рубежом.
Тексты, которые
продают. Повышение прибыли без бюджета
Перед
вами - эффективная инструкция к написанию продающих текстов. Автор обобщил
собственный опыт в создании не только коммерческих предложений и рассылок,
но и новых, эффективных в применении к российскому бизнесу инструментов:
маркетинг-кит, ......
NUDGE.
Архитектура выбора
О
книгеМеждународный бестселлер в лучших традициях фрикономики и исследований
Гладуэлла – о том, как мы принимаем решения и делаем выбор и как можно
помогать людям принимать лучшие решения.Люди принимают неправильные решения
- делают неудачные ......
СПИН-продажи
Вы
занимаетесь продажами? Тогда вы наверняка знакомы с методикой СПИН -
легендарной техникой проведения встреч с потенциальным покупателем,
разработанной на основе масштабного исследования. Эта книга - практическое
продолжение мирового ......
7 навыков
высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга
Эта
книга основана на получившей широкое признание и ставшей супербестселлером
работе "7 навыков высокоэффективных людей" всемирно признанного эксперта и
гуру в области лидерства Стивена Кови. Книга предназначена для работников
сетевого ......