RTB HOUSE определил сезонность
использования мобильных устройств Сезонность
в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для
рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые
потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе
кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией,
предоставляющей передовые технологии ретаргетинга, активность использования
смартфонов и планшетов в летние месяцы выросла более чем на
30%.
Новости
Проект бюджета РФ на 2018-2020
годы предусматривает сокращение расходов на СМИ В
Госдуму поступил проект федерального бюджета на 2018 год и на перспективу
до 2020 года. По многим статьям бюджета предусматривается экономия затрат,
в том числе на средства массовой информации. Так в 2017 году расходы на СМИ
должны составить 80 млрд, в 2018 – 68 млрд, в 2019 – 67 млрд и в 2020 – 65
млрд рублей.
Новости
компаний
LG LIVE: ток-шоу C Сергеем
Светлаковым об умных решениях для дома и технологии LG
INVERTER Современная
бытовая техника отличается расширенным функционалом и передовыми
технологиями, помогающими не только правильно хранить продукты и готовить
вкусные блюда, качественно очищать вещи, воздух и помещения, но и экономить
электроэнергию, воду, а также время и силы. Но как разобраться в широком
модельном ряде LG и выбрать оптимального домашнего помощника? Этим летом на
помощь потребителям приходит известный российский актёр кино и телевидения,
телеведущий, продюсер и сценарист Сергей Светлаков.
Альфа-Банк поддержит дебютную
выставку Дарьи Иринчеевой в Романовом переулке При
поддержке Альфа-Банка с 7 по 17 сентября в Москве пройдет первая
персональная выставка молодой российской художницы Дарьи Иринчеевой "Пустое
знание", организованная консалтинговой компанией Smart Art. Выставка
включена в параллельную программу ярмарки современного искусства
Cosmoscow.
Одноклассники запустили рекламу
с кнопками для быстрой связи с брендом Социальная
сеть Одноклассники запустила рекламные объявления с "активными кнопками"
призыва к действию для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения.
Благодаря новому формату пользователи смогут связаться с брендом, перейти
на его предложение или совершить другое действие в один
клик.
Рейтинги
ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за
II квартал 2017 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за II квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство Агентство
нефтегазовой информации, а также интернет-ресурсы Neftegaz.ru и
Pronedra.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
финансовой отрасли за II квартал 2017 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой
отрасли за II квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ,
интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.
ТОП-20 СМИ автомобильной
отрасли за II квартал 2017 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов
автомобильной отрасли за II квартал 2017 года. Лидеры рейтинга –
интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс
Auto-dealer.ru.
Моделирование
организационной культуры
Высокая
оценка управленческого потенциала организационной культуры, признание ее
статуса как регулятивного ресурса, неоспоримость ее влияния на
деятельность организации и недостаточная эффективность существующих
технологий исследования и ......
Актуальные
вопросы экономики и управления
В
сборнике материалов межвузовской научно-практической конференции,
состоявшейся в марте 2014 г. в Московской академии предпринимательства при
Правительстве Москвы, опубликованы научные статьи, доклады пленарного
заседания, а также тезисы лучших ......
Маркетинг на
машиностроительных предприятиях Республики Беларусь
Данное
издание представляет собой сокращенную версию диссертационного
исследования, посвященного проблеме организации маркетинговой деятельности
на белорусских машиностроительных предприятиях. Годы, прошедшие со дня
защиты, заставляют автора ......
Методы
исследований в менеджменте
Профессионализм
менеджера зависит от доли научных исследований в его работе. Данное издание
знакомит с методами таких исследований. Материал сгруппирован в четыре
модуля в соответствии с контентом тем, включенных в модули. В первом
модуле ......