Соль и Царицыно посвятили в
настоящие любители мяса "Царицыно"
— крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов. С выходом
новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была
поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего
мяса.
IMHO и GETINTENT договорились о
стратегическом сотрудничестве Международная
компания Getintent и крупнейший интернет-селлер IMHO договорились о
стратегическом партнерстве. Автоматизированная покупка outstream видео
рекламы будет доступна рекламодателям через DSP Getintent на всех сайтах
IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo.ru, Sports.ru, TVZvevda.ru,
Ren-tv.com и пр. с потенциальным охватом ~ 20 млн.
пользователей.
25 лет "Балтика 3" объединяет
большую Россию За
четверть века "Балтика 3" завоевала народную любовь и признание в каждом
уголке страны. Эталон светлого лагера гордится своим происхождением и
вкусом, объединяющим Россию. Этим летом "Балтика 3" приглашает в
путешествие по самой большой стране мира и дарит
подарки.
Книги
Судите сами. Как
отличить хороший дизайн от плохого
Как
придумать удачный дизайн? И как оценить качество дизайна? На эти вопросы
отвечает Чип Кидд - знаменитый книжный дизайнер и один из самых остроумных
спикеров ТЕД. В отличие от "просто" искусства, дизайн всегда решает
какую-то конкретную ......
Энергий желания.
Стратегии умных. Искусство побед (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Энергия желания, меняющая мир. Закон Притяжения"
"Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров"
"Искусство красивых побед ......