Исследование импульсивных
покупателей: статистика, тренды и способы привлечения Импульсивные
покупатели – это одновременно боль и радость маркетологов и владельцев
бизнеса. С одной стороны, их гораздо проще мотивировать на
незапланированные покупки, чем рациональных покупателей, с другой – нужно
сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, и главное – в
нужное время.
Школа
рекламиста
Зачем нужна веб-аналитика в
онлайн-страховании Как
веб-аналитика способна улучшить финансовые показатели страховой компании и
почему стоит уделять повышенное внимание интерфейсу онлайн-продуктов?
Рассказывает директор по развитию направления аналитики в интерактивном
агентстве AGIMA Олег Рудаков.
Креатив
"Лапа мастера": Оби и SAATCHI &
SAATCHI продолжают серию роликов с обаятельным псом Cеть
гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi
Russia запустили второй ролик c жизнерадостным псом породы бордер-колли.
Первый ролик, в котором пёс безумно радовался приезду на дачу, понравился
ТВ-зрителям и рассмешил их, многие узнали в нем своих питомцев и даже себя.
Поэтому пес появился и во втором ролике бренда, посвященному ремонту и
декору квартир.
Бургер кинг высмеял рекламу
конкурента Сеть
ресторанов быстрого обслуживания Бургер Кинг в очередной раз высмеяла
своего основного конкурента. 1 июля в Санкт-Петербурге рядом с рекламой
акции "Солнечные очки в подарок" от "Макдоналдс" "Бургер Кинг" разместил
свою рекламу "Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик бесплатно при покупке
латте!" (напомним, Петербург по статистике в среднем имеет всего 2
солнечных дня за месяц в июле).
"Сладкая жизнь": надежность в
основе ребрендинга 31 000
клиентов, 3 200 сотрудников, более 53 000 квадратных метров современных
оборудованных складских помещений и 476 единиц транспорта, — так в цифрах
можно описать компанию "Сладкая жизнь" — крупнейшего дистрибьютора FMCG
товаров на российском рынке. Есть ли у этих цифр объединяющее начало?
Команда Depot WPF выяснила это в рамках глобального ребрендинга
компании.
Новости
Екатеринбуржцы выбрали логотип
города к 300-летию муниципалитета Жители
Екатеринбурга выбрали логотип к 300-летию города, в котором фигурируют три
достопримечательности уральской столицы — Водонапорная башня, дом
Севастьянова и гостиница "Исеть". Как сообщили Znak.com в мэрии областного
центра, за логотип-победитель проголосовал 51% всех горожан, кто принял
участие в голосовании на официальном сайте администрации города с 19 по 26
июня 2017.
ГПМ радио – шесть наград за
радиоэфир! Радиостанции
ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии "Радиомания-2017". Проекты
радиохолдинга удостоены сразу шесть радийных "Оскаров"!
"Роуз" заново открывает
жемчужину Средиземноморья Агентство
"Роуз" выиграло тендер на разработку и проведение интегрированной цифровой
маркетинговой кампании для Национального управления туризма Туниса (НУТТ) в
России и Украине.
Авто.ру и HEARST SHKULEV
DIGITAL договорились о партнерстве Автомобильный
портал Авто.ру и группа компаний HearstShkulevDigital (HSD) договорились о
партнёрстве для развития принадлежащих группе региональных автоклассифайдов
E1.АВТО (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), НГС.АВТО (Новосибирск),
АВТО 29.ru (Архангельск) и др.
Автобусы ПТК превратились в
фургоны с мороженым "Золотой Стандарт" Брендинг
автобусов ПТК стал ярким напоминанием водителям и пешеходам о том, что
пора охладиться 100% натуральным пломбиром "Золотой Стандарт", ведь
мороженое - самое популярное летнее лакомство и детей, и
взрослых.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Ярославской области за I квартал 2017 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за
Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ярновости, а
также интернет-ресурс 76.ru и телеканал Первый
Ярославский.
Совершенствование системы
корпоративного управления в ОАО "Уралкалий"
Корпоративное
управление - понятие в России относительно новое, но оно уже успело
прижиться в умах собственников компаний, их менеджеров и государственных
регуляторов. Вопросы совершенствования качества корпоративного управления в
России ......
Организационное
поведение
В
монографии отражены результаты исследования современного состояния проблем
организационного поведения. В работе представлены теории поведения человека
в организации и характеристика организационной культуры; рассмотрены
личность и ее роль в ......
Корректирующие
действия в решении проблем управления организацией
Предметом
исследования в настоящей монографии выбрано изложение, выявление
особенностей, анализ и решение управленческих проблем в деятельности
организаций (предприятий, хозяйственных ассоциаций, финансово-промышленных
объединений и пр.), ......
Диагностика как
инструмент антикризисного управления
Основная
задача антикризисного управления - не управление уже состоявшимся кризисом,
а его своевременное распознавание и предотвращение. На ранних стадиях
кризисного процесса (стадиях потенциального и скрытого кризисов) главная
задача - быстрое ......