Исследование зависимости
замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения В
одной из предыдущих статей автором была поднята и частично исследована
проблема замечаемости наружной рекламы. Суть ее сводится к тому, что
респондент, проходящий мимо рекламной конструкции, достаточно часто не
замечает рекламное изображение, на ней размещенное. Также было сделано
предположение, что замечаемость зависит от ряда параметров. Другое
исследование, проведенное автором, показало, что степень замечаемости
рекламы не зависит от ее креативных характеристик — люди одинаково не
замечают (или замечают) и "хорошую" рекламу, и "плохую". При этом остается
невыясненным вопрос, зависит ли замечаемость наружной рекламы конкретным
человеком от частоты его появления в данной местности.
7 терминов, которые должен
знать каждый SMM-менеджер Александр
Марфицин, контент-маркетолог и редактор "Амплифера", написал колонку для
блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые
должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть
основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Креатив
DATAART завершает глобальный
ребрендинг DataArt
– международный технологический консультант, создающий, развивающий и
поддерживающий IT-решения, в год своего двадцатилетия завершает ребрендинг
в восьми странах и двадцати локациях. Единый бренд, фирменный стиль и
коммуникационная платформа объединят коллег, клиентов и точки присутствия в
Восточной и Западной Европе, США и Латинской Америке. Обновленный образ
призван интегрировать внутренние и внешние коммуникации DataArt на рынках
труда, сбыта и капитала.
Турбиотик – пробиотик нового
поколения В
бесконечном потоке информации, вечных встреч и нехватки времени просто не
забывайте о себе, потому что ваше здоровье – самый ценный ресурс, который у
вас есть. Новое поколение пробиотиков – Турбиотик, подстраиваясь под
скоростной ритм жизни, максимально защищает вас от бактерий и вирусов,
которые только и ждут, чтобы напасть.
Брендинг
Новая торговая марка "Cафійка"
для Полоцкого молочного комбината Fabula
Branding разработала новую торговую марку "Cафійка" (нейминг, слоган,
дизайн упаковки) для ОАО "Полоцкий молочный комбинат". В основе концепции —
подчеркнутая региональность и внимание к семейным
ценностям.
NIELSEN представляет новый
метод измерения успеха FMCG-новинки с решением TARGET GROUP PERFORMANCE
ANALYSIS Компания
Nielsen (NYSE: NLSN) объявила о запуске Target Group Performance Analysis –
нового, первого в своем роде решения для измерения перспективности и
потенциала новинок среди целевых потребительских сегментов. В его основу
легла собственная модель Nielsen BASES, которая используется для наиболее
точного в индустрии прогнозирования потребительского поведения в
ритейл-среде.
STEREOLETO зазвучало по-новому
вместе с SETH & RILEY’S GARAGE и TUBORG Два
трендовых бренда Seth & Riley’sGarage и Tuborg объединились на солнечном
фестивале Stereoleto и подарили гостям летнее настроение, заряд свежести и
множество музыкальных сюрпризов. Фестиваль стартовал 7 июля на Елагином
острове в Санкт-Петербурге и продлится до 9 июля.
Думай, делай,
достигай! Великолепный лидер. Мудрость шаманов (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Думай, делай, достигай! Техники лайф-коучинга для
абсолютного успеха" "Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят
лучшие руководители" ......
Лиминальное
мышление. Как перейти границы своих убеждений
О
книгеСтильная иллюстрированная книга о наших убеждениях и способах менять
мир, переосмысливая их.Лиминальное мышление - это искусство изменять мир
вокруг себя с помощью переосмысления и изменения убеждений. Это способ
объединить мир, людей, ......
Адаптация
бизнеса к изменениям в инновационной среде (технологии и
инструменты)
В
монографии представлены результаты исследований и разработок, выполненных в
научно-исследовательских комплексах и организациях наукоемкого профиля в
условиях ограничения ресурсов при развитии международного сотрудничества.
Рассмотрены ......
Фиолетовая
корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Если
среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы
будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы
расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место
в надежде, что она ......