О продвижении фестиваля ALFA
FUTURE PEOPLE В
концертной индустрии есть такой сложившийся образ девочки-пиарщицы, которая
всех знает, все понимает и неистово рассылает пресс-релизы даже тем, кто
уже давно ушел из журналистики. В сфере шоу-бизнеса в силу многих причин
действительно очень сложно встретить по-настоящему грамотных специалистов в
сфере PR и рекламы. Во-первых, культура финансируется по остаточному
принципу и с финансовой точки зрения многим хорошим пиарщикам выгоднее
работать в коммерческом секторе, во-вторых, никто толком не знает, какими
KPI руководствоваться, ведь помимо медийного и PR-охвата есть такие
факторы, как популярность артиста и частота его выступлений в регионе,
ценовая политика мероприятий и еще огромное количество критериев, которые
вне зависимости от OTS могут повлиять на продажи билетов. Поэтому, как
правило, многие аспекты медиапланирования в концертной индустрии просто
игнорируются.
Плакат в революционной России:
от лубка к реализму Стилистика
лубка оказала большое влияние на то, какими были первые российские
политические плакаты, появившиеся как раз в годы Первой мировой войны
(1914-1918) и революционных событий 1917-го. О плакатах 1917 года
рассказала заведующая отделом изобразительного искусства Государственного
центрального музея современной истории России Вера
Панфилова.
Есть
мнение ...
Число пользователей адблокеров
перестало расти Число
пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти. Как
следует из отчета "Digital News Report 2017", составленного Reuters
Institute, аудитория адблокеров осталась на том же уровне, что и в прошлом
году (24%), перестав активно расти.
Креатив
"Радуйтесь каждому дню!": набор
пожеланий от Мишки Нутрилак Некоторые
говорят, что устали от обилия зайчиков и бегемотиков на упаковках товаров
для грудничков. Но Мишка Нутрилак — персонаж, разработанный для бренда
детских смесей Nutrilak компании "ИНФАПРИМ" — особенный. В настольном
календаре для партнеров компании он подготовил для вас набор милых, уютных,
теплых и по-детски наивных пожеланий на каждый месяц.
DEPOT WPF подготовило фирменный
стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций Не
только болеем за наших, но и вносим свой посильный вклад в формирование
образа России, гостеприимной для болельщиков со всего мира: совместно с
Ростуризмом мы сделали фирменный стиль презентации принимающих городов
Кубка Конфедераций. Концепция получила название "Города с большой
буквы".
Сделали конфетку: итоги
сотрудничества DEPOT WPF и фабрики "Коммунарка" Масштабная
модернизация фабрики "Коммунарка" началась несколько лет тому назад по
поручению президента Лукашенко. За это время, в рамках оптимизации
архитектуры брендов компании, Depot WPF были созданы 2 новых бренда —
шоколад "Plan B" и конфеты "Заодно", а любимые многими марки "Аленка" и
"Сорванец" обрели современный яркий облик. По итогам реструктуризации,
компания планирует занять до 50% внутреннего рынка.
Новости
STRELLSON запускает первый
онлайн "LIKE SHOP" C 20
июня 2017 года международный швейцарский бренд мужской одежды Strellson
запустил первый онлайн магазин, в котором можно приобретать вещи за
лайки.
Вячеслав Дусмухаметов стал
генеральным продюсером ТНТ "Газпром-медиа"
сообщает о новом назначении в группе "Газпром-медиа Развлекательное ТВ".
Генеральным продюсером телеканала ТНТ назначен Вячеслав
Дусмухаметов.
Рейтинг креативности и
мастерства белорусских агентств за первое полугодие 2017 года 29
июня состоялась зажигательная TGIT Party, посвященная Дню рождения АКМА, на
которой были объявлены итоги рейтинга креативности и мастерства белорусских
агентств за первое полугодие 2017 года и вручены дипломы партнерам и
белорусским призерам и финалистам IX Международного фестиваля маркетинга и
рекламы "Белый Квадрат" и других международных рекламных
фестивалей.
Россияне голосуют за
туристический бренд страны Параллельно
с официальным голосованием за лучшую концепцию туристического бренда России
не утихают споры в соцсетях, ломают копья в дискуссиях специалисты, а
популярные СМИ соревнуются в создании лучших мемов.
"М.Видео" и фонд "Красивые дети
в красивом мире" открывают публичную фотовыставку дикой природы
России Компания
"М.Видео" в партнерстве с Благотворительным фондом "Красивые дети в
красивом мире" и при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии
РФ открывает самую масштабную в России публичную фотовыставку дикой природы
России. В рамках проекта фонда "Сто заповедных лет" компания будет
демонстрировать на 50 000 телевизионных экранов в магазинах от Калининграда
до Владивостока уникальные кадры дикой природы, снятые фотографом Игорем
Шпиленком в 25 заповедниках и национальных парках
России.
Книги
Антология SAP
APO. Секреты долгосрочного планирования и оптимизации
Компонент
Долгосрочное планирование и оптимизация (Advanced Planning and
Optimization, APO) является частью приложения SAP SCM. Он используется для
долгосрочного планирования и оптимизации производства и снабжения. В него
входят различные ......
УПРАВЛЕНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В
книге в теоретическом плане уточнены определения интеллектуального капитала
и потенциала с точки зрения экономической сущности. Определены принципы,
формы и методы управления развитием интеллектуального капитала. Выявлено
влияние уровня ......
Динамика
ценностей управления
В
монографии на основе деятельностного подхода рассматривается процесс
становления и развития концепций, современных систем управления
человеческими ресурсами. Обозначены особенности национальных систем
управления, а также степень применимости и ......
Обучение сетевым
моделям
В
настоящее время особое внимание уделяется вопросам, связанным с
планированием и управлением различного рода проектами. Эти вопросы
относятся к методам сетевого планирования и управления, в основе которых
лежит понятие сетевой модели (сетевого ......