Как правильно использовать
стоковые изображения в бренд-коммуникациях Думаете,
что фотостоки— это свалка вторичных снимков? Нет, это инструмент, который
можно освоить. Коллеги изPressFoto рассказывают, как спомощью стоковых
изображений создавать качественные маркетинговые
коммуникации.
Россияне сократили покупки
моющих средств и бытовой химии Товары
бытовой химии вРоссии покупаются все хуже— внатуральном выражении
продажи упали на2,5% год кгоду. Сети компенсируют это засчет косметики,
спрос накоторую, напротив, убедительно растет.
Есть
мнение ...
Бизнес-вегетарианство: кто съел
всю капусту? Кто
придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в
маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные
бренды?
На российском рынке средств по
уходу за домом рост объема продаж в денежном выражении заметно
замедлился В
период с февраля 2016-го по март 2017-го он составил 2,1%, в то время как
годом ранее – 11,5%. Рост средней стоимости за единицу товара на рынке
средств по уходу за домом снизился с 18,3% до 5%. С февраля 2016-го по март
2017 года наиболее заметно увеличились продажи универсальных средств для
чистки дома: +14,9% в натуральном и +20,2% в денежном
выражении
Креатив
Дизайн пива
"Стрелец" Свершилось!
Наконец легендарный пивной бренд столицы Урала, производимый
"Объединенными Пивоварнями Хейнекен", обрел лицо!
Борис Корчевников перейдет на
"Спас" Телеведущий
Борис Корчевников после ухода с "России 1" возглавит православный телеканал
"Спас". РПЦ, выкупившая долю миноритариев в "Спасе" всего несколько месяцев
назад, собирается реформировать телеканал.
Новости
компаний
TELE2 встретилась с
абонентами Tele2,
альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги юбилейной, десятой
акции "День открытых людей". Продажи в салонах связи, задействованных в
мероприятии, выросли на 188% по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора
активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми
героями рекламы Tele2.
В воскресенье москвичи смотрели
РЕН ТВ 23
апреля РЕН ТВ стал самым популярным каналом в Москве. Телеканал занял
первое место сразу в четырех аудиториях - "Все 25-54", "Все 25-49",
"Мужчины 25-54", "Мужчины 25-49" (Mediascope, Москва). Доля РЕН ТВ в
целевой аудитории "Все 25-54" составила 9,6%. Мужчины посмотрели телеканал
с долей 12,3%.
Почему не все
любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников
О
книге Бизнес-гуру Патрик Ленсиони рассказывает о том, как поднять
вовлеченность и результативность сотрудников, используя свой фирменный
увлекательный стиль. Каждый знает, что такое неудовлетворенность работой.
Это когда страшно идти на работу......
Думай как Билл
Гейтс
Билл
Гейтс - гений информационных технологий, обеспечивающий мировой бизнес
программным обеспечением. Человек, ставший самым богатым в мире, прежде чем
он достиг сорока лет. Его неординарная биография послужит хорошим примером
всем, кто хочет......
Концепция
ситуационного центра транспортной компании
Предлагаются
методы, позволяющие заблаговременно выявлять и оценивать тенденции. Методы
выявления тенденций основываются на применении методов классической и
нечеткой математической статистики к обработке данных в разрезе по филиалам
компании и......