Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3332
Понедельник, 03 апреля 2017 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Статьи

 

5 способов сделать видеорекламу привлекательной для миллениалов
Миллениалы — это люди, родившиеся между 1980 и серединой 1990-х, они росли вместе с технологиями, и комфортно чувствуют себя в современном цифровом мире. Они имеют высокую покупательскую активность, а потому уже долгое время являются предметом внимания маркетологов всего мира.


 

Креатив

 

Бургер Кинг запустил в продажу зубную пасту со вкусом бургера
31 марта российский Бургер Кинг объявил о запуске фирменной зубной пасты со вкусом Воппера (основного сэндвича в меню сети).

KASPERSKY HOME SECURITY: современная охранная система, которая оказалась собакой
"Лаборатория Касперского" подготовила вирусный ролик к 1 Апреля, который несет не только развлекательную функцию, но и является социальным проектом.


 

Брендинг

 

Новая Третьяковка
В жизни Третьяковской галереи — новый этап. Галерея обновила систему брендинга, переименовала одну из площадок и запускает современный сайт. Это запланированные изменения в рамках новой концепции музея.


 

Новости

 

В Сочи стартовал первый в истории чемпионат России по волейболу на снегу
С 30 марта по 1 апреля на горнолыжном курорте "Роза Хутор" в Сочи проходит историческое событие для российского спорта –первый чемпионат России по волейболу на снегу. В четверг соревнования стартовали мужским квалификационным турниром.

2 апреля – День добрых дел в Москве
2 апреля 2017 года Москва присоединится к всемирному благотворительному движению "День добрых дел", в рамках которого ежегодно сотни тысяч волонтеров из разных стран объединяются ради общей цели – делать добрые дела и помогать тем, кто нуждается в поддержке. В этом году волонтеры "Дня добрых дел" в Москве смогут принять участие в одной из 9 благотворительных акций. Регистрация открыта для всех желающих.


 

Новости компаний

 

Конференция АКМР "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией"
В числе спикеров XIV Ежегодной Международной конференции АКМР "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией", которая состоится 13–14 апреля 2017 года на Зубовском бульваре, 4 в мультимедийное центре "Россия сегодня" выступают более 40 профессионалов отрасли – топ-менеджеры концерна "Шелл", банка "Уралсиб", компаний "Балтика","Дикси" и многих других.

Креативную команду GREY возглавил Андрей Ильясов
В агентство интегрированных коммуникаций Greyвышел новый креативный директор - Андрей Ильясов – известный своими проектами по ребрендингу для Билайн и МТС.

Бренды детям не игрушка – особенности продвижения детских товаров и услуг
30 марта на специализированной выставке-ярмарке товаров и услуг для детей "Планета детства" состоялась панельная дискуссия "Реклама детям не игрушка?", организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацией брендинговых агентств России (АБКР) совместно с Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

RE:EVOLUTION - независимое агентство года на EFFIE
Объявлены финалисты премии за достижения в маркетинге и рекламе Effie Awards.

До BEST CASES CONFERENCE осталось меньше 3 недель
Уже 18 апреля в Deworkacy стартует BEST CASES CONFERENCE – самая креативная конференция весны, где известные бренды и лидеры Рейтинга креативности АКАР поделятся всеми секретами "рекламной кухни".

Крупнейший портал о кафе и ресторанах ALLCAFE.RU перешел новым владельцам
20 марта 2017 года агентство "WP Media" объявило о продаже ресторанного портала allcafe.ru. Покупателем ресурса стало интернет-издательство "Киноафиша" (kinoafisha.info). По условиям договора вместе с сайтом в издательство полностью перешла команда проекта allcafe.ru. Сумма сделки не разглашается.

RT возглавил рейтинг самых цитируемых российских телеканалов
RT стал лидером по цитируемости в СМИ и социальных медиа в январе-феврале 2017 года, по результатам исследования "Медиалогия".


 

Книги

 
Феномен
Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать

Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать
Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов......

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя цвет, запах, броские слоганы и предрассудки. На основе своих исследований автор описывает будущее......

Ключевые
направления развития корпоративной социальной политики

Ключевые направления развития корпоративной социальной политики
В монографии представлены ключевые направления развития социальной политики организации; обоснованы теоретико-методологические основы управления персоналом современных организаций; представлен авторский методический инструментарий, нацеленный на......

Оценка
деятельности кафедр университета

Оценка деятельности кафедр университета
Как объективно оценить качество работы кафедры университета? Как выбрать вектор развития для факультета и обеспечить эффективный оперативный контроль за движением в требуемом направлении? Как сбалансировать достижение аккредитационных......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное