5 способов сделать видеорекламу
привлекательной для миллениалов Миллениалы
— это люди, родившиеся между 1980 и серединой 1990-х, они росли вместе с
технологиями, и комфортно чувствуют себя в современном цифровом мире. Они
имеют высокую покупательскую активность, а потому уже долгое время являются
предметом внимания маркетологов всего мира.
Новая Третьяковка В
жизни Третьяковской галереи — новый этап. Галерея обновила систему
брендинга, переименовала одну из площадок и запускает современный сайт. Это
запланированные изменения в рамках новой концепции
музея.
Новости
В Сочи стартовал первый в
истории чемпионат России по волейболу на снегу С 30
марта по 1 апреля на горнолыжном курорте "Роза Хутор" в Сочи проходит
историческое событие для российского спорта –первый чемпионат России по
волейболу на снегу. В четверг соревнования стартовали мужским
квалификационным турниром.
2 апреля – День добрых дел в
Москве 2
апреля 2017 года Москва присоединится к всемирному благотворительному
движению "День добрых дел", в рамках которого ежегодно сотни тысяч
волонтеров из разных стран объединяются ради общей цели – делать добрые
дела и помогать тем, кто нуждается в поддержке. В этом году волонтеры "Дня
добрых дел" в Москве смогут принять участие в одной из 9 благотворительных
акций. Регистрация открыта для всех желающих.
Новости
компаний
Конференция АКМР "Роль
коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении
компанией" В
числе спикеров XIV Ежегодной Международной конференции АКМР "Роль
коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией",
которая состоится 13–14 апреля 2017 года на Зубовском бульваре, 4 в
мультимедийное центре "Россия сегодня" выступают более 40 профессионалов
отрасли – топ-менеджеры концерна "Шелл", банка "Уралсиб", компаний
"Балтика","Дикси" и многих других.
Креативную команду GREY
возглавил Андрей Ильясов В
агентство интегрированных коммуникаций Greyвышел новый креативный директор
- Андрей Ильясов – известный своими проектами по ребрендингу для Билайн и
МТС.
Бренды детям не
игрушка – особенности продвижения детских товаров и услуг 30
марта на специализированной выставке-ярмарке товаров и услуг для детей
"Планета детства" состоялась панельная дискуссия "Реклама детям не
игрушка?", организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России
(АКАР), Ассоциацией брендинговых агентств России (АБКР) совместно с
Brandson Branding Agency (Total Identity Group).
До BEST CASES
CONFERENCE осталось меньше 3 недель Уже 18
апреля в Deworkacy стартует BEST CASES CONFERENCE – самая креативная
конференция весны, где известные бренды и лидеры Рейтинга креативности АКАР
поделятся всеми секретами "рекламной кухни".
Крупнейший портал о кафе и
ресторанах ALLCAFE.RU перешел новым владельцам 20
марта 2017 года агентство "WP Media" объявило о продаже ресторанного
портала allcafe.ru. Покупателем ресурса стало интернет-издательство
"Киноафиша" (kinoafisha.info). По условиям договора вместе с сайтом в
издательство полностью перешла команда проекта allcafe.ru. Сумма сделки не
разглашается.
Феномен
Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать
Для
чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить
фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже
два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые
лучше любых слов......
Нейромаркетинг в
действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Эта
книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут
стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя цвет,
запах, броские слоганы и предрассудки. На основе своих исследований автор
описывает будущее......
Ключевые
направления развития корпоративной социальной политики
В
монографии представлены ключевые направления развития социальной политики
организации; обоснованы теоретико-методологические основы управления
персоналом современных организаций; представлен авторский методический
инструментарий, нацеленный на......
Оценка
деятельности кафедр университета
Как
объективно оценить качество работы кафедры университета? Как выбрать вектор
развития для факультета и обеспечить эффективный оперативный контроль за
движением в требуемом направлении? Как сбалансировать достижение
аккредитационных......