38% брендов планируют работать
с несколькими PR-агентствами 38%
PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем
будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств. Уже сегодня число
компаний, которые в работе с коммуникациями полагаются только на одно
PR-агентство, составляет всего 19%. Об этом свидетельствует исследование
Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств
Golin.
Есть
мнение ...
Исследование GOOGLE и
WILDBERRIES: популярность онлайн-покупок стабильно растет Мы
решили узнать больше о поведении и потребительских привычках
онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в
Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем
Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина
Wildberries.
Креатив
"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь
омских семей Компания
"Леруа Мерлен" совместно с MOST Creative Club создали 3D граффити на жилом
доме, вдохновляющее людей воплощать свои самые смелые идеи и мечты.
Первым делом ищите на
OLX Онлайн-сервис
объявлений OLX запустил новую рекламную кампанию, которая демонстрирует все
преимущества онлайн площадки с точки зрения покупателя.
Петрович. Покупай там, где
покупают 90% профессионалов Строительный
торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto запускают новую рекламную
кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи,
покупая в Петровиче.
Музей Коваленко встретит 113-ий
день рождения новым брендом Краснодарский
краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко проведет масштабный
ребрендинг. Событие приурочено к символической дате – 113-ей годовщине
учреждения, которое отмечается 11 апреля. Новый образ музею создало
агентство The ARTIVIST. Организаторы уверены, что современный имидж
привлечет внимания жителей Краснодара и его гостей к основным экспозициям,
новым выставочным и образовательным проектам музея.
Новости
23-я выставка маркетинговых
коммуникаций "Дизайн и Реклама" Уже
завтра, 11-го апреля, в ЦДХ на Крымском Валу откроются 23-я выставка
маркетинговых коммуникаций“Дизайн и Реклама”и ПерваяМосковская биеннале
дизайна.Напомним, что Вы можете получить пригласительный билет на оба эти
события – для этого нужнозарегистрироваться насайте
выставки.
Новости
компаний
TUBORG представил обновленный
дизайн и новую коммуникацию бренда Яркий
и зажигательный бренд Tuborg в новой кампании призывает своих поклонников
наслаждаться каждым моментом, открывая себя для новых впечатлений. Бренд
Tuborg изменился: он приобрел новый дизайн этикетки и новую вдохновляющую
коммуникацию.
"Яндекс" запустил мобильный
MOTION "Яндекс"
разработал формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить
монетизацию трафика со смартфонов. Количество кликов на новый блок в 2-4
раза выше средних показателей в мобильном сегменте Рекламной сети
"Яндекса", показывает результат запуска на сайтах топовых
партнеров.
Новая рекламная кампания
"Дорожного радио"! Этой
весной в Москве стартует новая рекламная кампания "Дорожного радио". Гдебы
вы ни были, какой бы путь ни выбрали, радиостанция с самыми душевными
песнями составит вам компанию!
Итоги GOLD PRINT AWARDS –
2017 6
апреля 2017 года состоялась Церемония вручения Первой Национальной Премии в
области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ
– Gold Print Awards – 2017.
Рейтинги
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Ямало-Ненецкого АО за 2016 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за 2016
год.Лидеры медиарейтинга – информагентство Север-Пресс, а также
телекомпании ГТРК Ямал и ОГТРК Ямал-Регион.