Зачем изучать эмоции человека
при просмотре рекламы, и как это влияет на продажи Coca
Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг,
чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи.
Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с
данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию
медийного агентства Total View.
Анализ
рынков
Исследование MAIL.RU GROUP о
рекламе в соцсетях: две трети пользователей подписаны на группы
брендов 5
апреля 2017 г. Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в
соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше
внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на
своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом
пользуются скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются
на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались пользователи в
возрасте от 25 до 34 лет.
Креатив
"Группа компаний Систематика"
обновляет логотип и фирменный стиль "Группа
компаний Систематика" (ГКС) представляет новый логотип и фирменный стиль.
Обновленный бренд лаконично и емко отражает масштаб группы и соответствует
ее потребностям в бизнес-задачах на ИТ-рынке.
SAMSUNG GALAXY A – когда все
лучшее из-за тебя В
начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку
смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью
оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность
сравнима с характеристиками топовых смартфонов.
Создание бренда-ингредиента MR
BASE MR
Group — один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно
развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в
своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка.
Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в
своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или
чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу
черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию
позиционирования, айдентику и коммуникации
бренда-ингредиента.
"Круглый год": бренд, который
необходим ежедневно! Торговая
сеть "Карусель" и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по
разработке собственной торговой марки "Круглый год". Недавно созданная
марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом
выпускается более 700 позиций в различных категориях.
Новости
Власти Москвы показали логотип
строящегося около Кремля парка "Зарядье" По
результатам голосования насайте "Активный гражданин" логотипом парка
"Зарядье" было выбрано изображение разноцветного листка. Его автором стала
основатель компании Prof-MK Мария Кокухина, чья концепция будет положена
воснову фирменного стиля ибрендбука парка, конкурс насоздание которых
стартовал 5 апреля, говорится впресс-релизе
Москомархитектуры.
Виноградная вода от
"Абрау-Дюрсо" "Русский
винный дом "Абрау-Дюрсо" открывает новое направление бизнеса по
производству и продаже бутилированной воды и представляет коллекцию
питьевой воды "4 воды. Дюр-со".
Новая имидж-кампания Европы
Плюс! Весна
– время перемен и ярких обновлений! Европа Плюс запускает новую имиджевую
кампанию! Больше хитов, больше музыки и больше звёзд первой
величины!
Как думают
великие компании. Три правила
В
любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же
трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают
выдающихся результатов. Так что же они делают иначе, чем остальные? И можем
ли мы чему-то у них......
Разработка
бизнес-плана проекта. Учебное пособие
Раскрывается
сущность стратегического планирования развития предприятия. Отличительной
особенностью учебного пособия является рассмотрение бизнес-плана проекта с
позиций системного подхода, что приводит к развитию творческого мышления
и......
Работа рулит!
Почему большинство людей в мире хотят работать именно в GOOGLE
Информация
о том, как работают с людьми в Google - из первых рук. "Мы проводим на
работе больше всего времени. И рабочий опыт не должен быть демотивирующим
или неприятным", - так считает вице-президент Google по персоналу Ласло
Бок. Эта книга -......