Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3335
Четверг, 06 апреля 2017 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Есть мнение ...

 

Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет на продажи
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.


 

Анализ рынков

 

Исследование MAIL.RU GROUP о рекламе в соцсетях: две трети пользователей подписаны на группы брендов
5 апреля 2017 г. Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.


 

Креатив

 

"Группа компаний Систематика" обновляет логотип и фирменный стиль
"Группа компаний Систематика" (ГКС) представляет новый логотип и фирменный стиль. Обновленный бренд лаконично и емко отражает масштаб группы и соответствует ее потребностям в бизнес-задачах на ИТ-рынке.

SAMSUNG GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя
В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов.


 

Брендинг

 

FINCHER: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов
Название и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг.

Создание бренда-ингредиента MR BASE
MR Group — один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка. Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию позиционирования, айдентику и коммуникации бренда-ингредиента.

Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети
Красноярская компания РСК Сети предстанет в "новом имидже" на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.

"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!
Торговая сеть "Карусель" и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки "Круглый год". Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.


 

Новости

 

Власти Москвы показали логотип строящегося около Кремля парка "Зарядье"
По результатам голосования насайте "Активный гражданин" логотипом парка "Зарядье" было выбрано изображение разноцветного листка. Его автором стала основатель компании Prof-MK Мария Кокухина, чья концепция будет положена воснову фирменного стиля ибрендбука парка, конкурс насоздание которых стартовал 5 апреля, говорится впресс-релизе Москомархитектуры.

РЕН ТВ установил исторический рекорд
По даннымMediascope, РЕН ТВ показалрекордную мартовскую долюза всю историю –6,53%("Все 25-54").


 

Новости компаний

 

Конфеты "Ну-ка отними!" – возрождение легендарной марки
Фабрика "Красный Октябрь", входящая в состав Холдинга "Объединенные кондитеры" возобновила выпуск конфет под торговой маркой "Ну-ка отними!".

Виноградная вода от "Абрау-Дюрсо"
"Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" открывает новое направление бизнеса по производству и продаже бутилированной воды и представляет коллекцию питьевой воды "4 воды. Дюр-со".

Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.

В группе DIGITAL-компаний ICONGROUP начинает работу агентство по мобильной рекламе ZEN MOBILE AGENCY BY ICONGROUP
В группе digital-компаний iConGroup начинает работу агентство полного цикла по мобильной рекламе Zen Mobile Agency by iConGroup.

Новая имидж-кампания Европы Плюс!
Весна – время перемен и ярких обновлений! Европа Плюс запускает новую имиджевую кампанию! Больше хитов, больше музыки и больше звёзд первой величины!

Звезды мирового футбола рекомендуют "Хорошие колеса"
В самый разгар сезона замены зимней резины на летнюю магазин "Хорошие колеса" совместно с ПТК проводит транзитную рекламную кампанию.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (13/02/2017 - 19/02/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/02/2017 - 19/02/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (13/02/2017 - 19/02/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/02/2017 - 19/02/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (13/02/2017 - 19/02/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/02/2017 - 19/02/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (13/02/2017 - 19/02/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/02/2017 - 19/02/2017


 

Книги

 
Бизнес-перспективы информационных технологий. Как заказчик определяет
контуры технологического роста

Бизнес-перспективы информационных технологий. Как заказчик определяет контуры технологического роста
Книгу Дэвида Мошеллы "Бизнес-перспективы информационных технологий" можно без сомнения отнести к заметным явлениям в деловой литературе. Автор - международно признанный эксперт в области информационных технологий, консультант крупных компаний и......

Как думают
великие компании. Три правила

Как думают великие компании. Три правила
В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают выдающихся результатов. Так что же они делают иначе, чем остальные? И можем ли мы чему-то у них......

Разработка
бизнес-плана проекта. Учебное пособие

Разработка бизнес-плана проекта. Учебное пособие
Раскрывается сущность стратегического планирования развития предприятия. Отличительной особенностью учебного пособия является рассмотрение бизнес-плана проекта с позиций системного подхода, что приводит к развитию творческого мышления и......

Работа рулит!
Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google

Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в GOOGLE
Информация о том, как работают с людьми в Google - из первых рук. "Мы проводим на работе больше всего времени. И рабочий опыт не должен быть демотивирующим или неприятным", - так считает вице-президент Google по персоналу Ласло Бок. Эта книга -......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное