Как использовать чат-ботов в
ECOMMERCE Чат-боты
– это программы, которые способны имитировать общение пользователя с одним
или несколькими собеседниками. Как правило, они создаются на базе таких
приложений, как Telegram, FB Messenger, Skype, Viber и др. Ваша целевая
аудитория каждый день пользуется подобными мессенджерами для общения с
близкими и коллегами по работе. Не привлечь их внимание с помощью чат-бота
– значит заведомо проиграть конкуренту.
10 советов по улучшению
мобильной коммерции Трудно
представить ситуацию хуже, чем когда по пути на любимую работу, осознаешь,
что твой смартфон остался дома… Не знаю как вы, но я, как типичный
представитель третьего тысячелетия, попросту не представляю, как можно
"выжить" в течение дня без моего мобильного телефона. Согласитесь,
отсутствие гаджета в кармане или же его разрядка способны вызвать минимум
легкую панику, плавно перерастающую в невольную истерику… Установку
диагноза по этим симптомам предлагаю оставить для следующего раза. А пока
сойдемся на том, что большинство людей имеющих смартфоны не расстаются с
ними никогда, и предпочитают с их помощью решать все свои проблемы, вплоть
до бронирования билетов и покупки одежды.
Москва продает с аукциона две
доли крупных полиграфических предприятий Купным
инвесторам предложено побороться на аукционе за право покупки долей в двух
полиграфических акционерных обществах Москвы - ОАО "Бумажно-полиграфическое
объединение "Печатники" и АО "Полиграфический комплекс Пушкинская
площадь".
Аэропорт Домодедово выпустил
официальное приложение для IOS и ANDROID Московский
аэропорт Домодедово выпустил официальное приложение для мобильных
устройств, которое позволит путешественникам получить доступ к основным
услугам воздушной гавани. Приложение получило название DME, в соответствии
с кодом аэропорта, и совместимо с операционными системами iOS и
Android.
АКАР запускает викторину на
знание российского рекламного рынка В
преддверии церемонии награждения Рейтинга креативности АКАР, ассоциация
проведет тестирование на знание рекламной индустрии. Именитым рекламистам и
людям, смотрящим на рекламу с другой стороны экрана, будет предложено
проверить свои знания через интерактивную игру, получившую название
AdKing.
LG, я люблю тебя! На
телеканале "Пятница!" состоялась премьера нового сезона программы "Еда, я
люблю тебя!". Спонсором сезона выступил бренд LG.