Аналитики сети "Перекресток"
определили, что покупают на Пасху россияне Аналитики
торговой сети "Перекресток" выяснили, какие товары пользуются наибольшим
спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города,
жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника –
яйца и куличи*.
Креатив
Навстречу жизни вместе с новым
VOLVO V90 CROSS COUNTRY Volvo
Cars, один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса, предлагает
сделать паузу и взглянуть на мир иначе в рамках кампании "Навстречу жизни",
главным участником которой стал новый вседорожник V90 Cross Country.В
России запуск кампании назначен на 17 апреля.
TELE2 предлагает тариф без
ценовой химии Tele2
запустила телевизионную рекламу в поддержку нового безлимитного тарифа "Мой
Tele2". Ролики, созданные рекламным агентством McCann Erickson, сняты в
жанре научной фантастики.
Контентная кампания ко Дню
космонавтики от "Билайн" и TBWAMOSCOW Контентная
кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда.
Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в
обсуждении поста об астероиде "Веста", рассказали о том, как связь "Билайн"
помогает им в наблюдениях за глубоким космосом.
Новый дизайн пива "Охота
Крепкое" Агентство
бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering обновило дизайн легендарного пива
"Охота Крепкое" от "Объединенных Пивоварен Хайнекен". Хорошо знакомый бренд
обрел новую форму и оригинальную графику.
"Призрак в доспехах" на 2х2:
эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры Телеканал
2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца – фильма "Призрак в
доспехах". В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы
города, а кульминацией стала Киберпати 2х2 – робовечеринка в стиле
неонового футуризма.
Новости
компаний
Для клиентов Абсолют Банка
квартирный больше не вопрос Абсолют
Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку ипотечных продуктов
"Квартирный больше не вопрос", лицом которой стал известный актер театра и
кино Евгений Стычкин.
Проект PRO-VISION в шорт-листе
SABRE AWARDS 2017 Российский
проект агентства Pro-Vision Communications "Pro-Vision Dream Team: 18+.
Можно всё" вошел в шорт-лист престижной международной премии Gold SABRE
Awards 2017 в регионе EMEA. Кампания к "совершеннолетию" московского
агентства представлена в пятерке лидеров в категории Employee
Communications.
Телеканал НТВ получил премию за
вклад в развитие благотворительности В
понедельник, 17 апреля, в Москве прошла торжественная церемония награждения
лауреатов четвертой Всероссийской премии в области благотворительности и
меценатства для печатных и электронных СМИ "В союзе слова и добра". Приз в
номинации "За вклад в развитие благотворительности" был присужден
телеканалу НТВ.
Сбербанк признан самым ценным
брендом России Сбербанк
занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России, которое
опубликовала исследовательская компания Brand Finance. Стоимость бренда
Сбербанка за год выросла на 23 % и составила почти 570 млрд
рублей.
Круглый стол "Промышленный
дизайн. Образование + бизнес + индустрия" С 11
по 14 апреля в Центральном Доме Художника проходила Московская биеннале
дизайна, в рамках которой 13 апреля состоялся круглый стол "Промышленный
дизайн. Образование + бизнес + индустрия". В мероприятии принял участие
генеральный директор компании Artekey Group, организатор Международного
Форума инноваций в промышленном дизайне "Мир. Кухня. Вода" и Degree Show в
рамках Санкт-Петербургского Международного Форума дизайна, а также лауреат
премии "За особый вклад в развитие дизайна в России" Павел
Кейв.
Алексей Блинов стал генеральным
директором издательства "Медиа Пресс" АО
"Газпром-медиа холдинг", ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России
и в Восточной Европе, сообщает о назначении Алексея Блинова на должность
генерального директора издательства "Медиа Пресс", которое выпускает
еженедельный журнал-телегид "Панорама ТВ" в Санкт-Петербурге и
Ленинградской области.
Группа компаний "Ньютон" -
победитель конкурса "EVENT-Прорыв 2016" Группа
компаний "Ньютон" стала победителем конкурса "Event-прорыв 2016" в
номинации "Лучшее массовое мероприятие", а также заняла третье место в
номинации "Лучшее мероприятие в сфере событийного туризма" и была удостоена
диплома "За социальную инициативу".
Журнал для клиентов "Время ОВК"
стал лауреатом конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа ‒
2017" Корпоративный
журнал для клиентов НПК "Объединенная Вагонная Компания" -"Время ОВК"-
стал лауреатом XIVВсероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа
‒ 2017", который с 2003 года проводится под эгидой Ассоциации
директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в
рамкахежегодной международной конференции "Ролькоммуникаций и
корпоративных СМИ в стратегическом управлении
компанией".
Единый Рейтинг веб-студий
2017 Проект
RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты пятого ежегодного Единого
Рейтинга веб-студий 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании,
специализирующиеся на заказной разработке, развитии и поддержке
интернет-проектов.
Проблемы теории
и практики управления, №10, 2016
Вашему
вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики
управления". Главные темы номера: региональные инновационные системы стран
ЕС; политика занятости в Германии: институциональный кризис; сценарный
менеджмент:......
Проблемы теории
и практики управления, №04, 2016
Вашему
вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики
управления". Главные темы номера: программы развития макрорегионов; оценка
эффективности кластера; интеллектуальный капитал совета директоров;
управление......
Ключевые модели
менеджмента. 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Скорее
всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых
компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений,
инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала?
Даже если вы слышали об этих......