"Традиция - дарить
открытки" 55
ресторанов Москвы примут участие в совместной весенней акции телеканала
"Москва 24", радиостанций CapitalFMи "Москва FM".
Победители конкурса POPAI
RUSSIA AWARDS 2017 Конкурс
POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле,
призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store
communication во всем мире! В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится
с 2005 года.
Интервью
Денис Келеберденко: Не бойтесь
факапить Креативный
директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю, факторах
успеха BBDO Ukraine и значимости метода "проб и ошибок"
Брендинг
DDH BRANDING CONSULTANCY
провели рестайлинг пива "Хамовники" В 2012
году брендинговое агентство DDH Branding Consultancy вдохнуло новую жизнь в
некогда позабытый бренд "Хамовники". Релиз получился громким и актуальным,
благодаря уникальному позиционированию и истории бренда. Агентству удалось
не только популяризировать оригинальную форму бутылки 1870 года, но и
избавиться от традиционного клише категории, объединив этикетку и колье в
единый элемент дизайна.
I место в номинации
"Ритейл-брендинг" на POPAI RUSSIA AWARDS завоевал проект агентства
BRANDSON Компания
Tribuna — петербургский производитель нижнего белья для женщин в сегменте
"больших полнот". Недавний ребрендинг от агентства Brandson (Total Identity
Group) вдохнул новую жизнь в известную нишевую торговую марку и позволил
проекту завоевать I место в номинации "Ритейл-брендинг" на престижном
конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.
Названы и награждены самые
креативные агентства России 18
апреля АКАР наградила лидеров Рейтинга креативности в рамках главной
креативной конференции весны - BEST CASES CONFERENCE. На конференции
лидеры ТОП-3 Рейтинга не только получили заслуженные призы, но и в дуэте с
брендами-рекламодателями рассказали, как рождался каждый
проект-победитель.
"Триколор ТВ" встретит Год
экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы" Крупнейший
российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" объявляет о запуске
нового социально-значимого проекта — "Скворечник для моей школы", целью
которого является воспитание культуры бережного отношения к природе у
подрастающего поколения.
Конверсия. Как
превратить лиды в продажи
Цитата
Стараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что
гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код
конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные
продажи. О чем книга Это......
Проблемы теории
и практики управления, №11, 2016
Вашему
вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики
управления". Главные темы номера: кадровое обеспечение инновационного
развития российской экономики; локализация как инструмент модернизации
экономики;......
Искусство
продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов
В
книге рассморен весь спектр вопросов по продвижению сайтов: подбор ключевых
слов, написание оптимальных продающих текстов, увеличение ссылочной
популярности и многое другое. Затронуты также и узкоспециальные темы, такие
как фильтры поисковых......