Как медиа выжить в кризис: опыт
мировых СМИ Конкуренция
за внимание читателя растет, а рекламные доходы падают. В этих условиях
медиа постоянно ищут новые способы заработка. Мы собрали опыт мировых СМИ в
борьбе за выживание в медиа-бизнесе.
Есть
мнение ...
Письма в постель: как
достучаться до поколения Y Покупательная
способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их
заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться
до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.
10 самых популярных роликов с
Рио-2016 Издание
Business Insiderсобралосамые популярные ролики с Олимпиады 2016 года на
основе действий "поделиться с друзьями" в соцсетях. В список вошли видео
Under Armour, Nike, Gillette, Procter & Gamble и других компаний. Почти все
из них раскрывают разные стороны жизни спортсменов, их успехов и
трудностей.
Про
дизайн
Дизайн джентльменского
набора АгентствоUnblvblразработало
дизайн упаковки для средств по уходу за джентльменом и для
джентльмена"Барбосъ".
A.STUDIO разработало бренд "Мое
родное" Группа
компаний "Командор" приступила к выпуску собственной торговой марки
молочных продуктов "Мое родное". Разработкой бренда занималось агентство
A.STUDIO.
MARS открыл первый в Москве PET
FRIENDLY офис В
Международный день собак компания Mars открыла первый в Москве Pet Friendly
офис. Десятки сотрудников Mars Inc., в том числе Royal Canin и Wrigley,
смогут приводить своих собак на работу, не расставаясь с ними на весь
день.
Политический
рынок и политический маркетинг. Концепции, модели, технологии
Книга
посвящена анализу влиятельных в современной зарубежной политологии теорий
политического рынка, концептуальным основам и практике политического
маркетинга, обобщенному изложению опыта ориентирующихся на императивы и
психологию рынка......
Войны брендов.
10 правил создания непобедимой торговой марки
Как
победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку
непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки
допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма
достигла успеха? На......
Основы
контентной стратегии
О чем
эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если,
зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы
предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как
создать контент, который......
WATCHES.Часы
сложной комплектации. Каталог №17, 2012
О
сложной простоте и простой сложности. Еще каких-то пять лет назад при слове
"турбийон" часовые маньяки впадали в священный транс и в вожделении
начинали пускать пузыри восторга (к счастью, почти всегда воображаемые).
Абсолютной, вершиной Haute......