Профессиональное образование
для рекламщика Ни для
кого не секрет, что после учебы в ВУЗе необходимо столь же усиленно
продолжать своё обучение. Вся теоретическая база, которая получена в
университете, – это основа, на которую нужно ежегодно наслаивать
профессиональные компетенции. Если речь идёт о работе в
рекламно-маркетинговой сфере, то необходимость обучения умножается двое
из-за динамичности развития этих областей. Встает вопрос о выборе места
получения новых знаний.
Купил лопату – копай, или как
работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы В
качестве инструмента общения с конечной целевой аудиторией интернет – это
рай для маркетологов и пиарщиков. Особенно хороши для этого паблики в
социальных сетях и площадки на тематических форумах. В группу бренда или на
ветку форума придут или его поклонники, или, наоборот, те потребители,
которые имеют к компании претензию и ждут на нее ответа. Но ждать, что
канал коммуникации "как-нибудь сам" решит ваши задачи, всё равно, что
купить лопату, положить ее на газон и ждать, когда же появится
яма.
"Старый Доктор" от
STUDIOIN КомандаSTUDIOINсоздала
действительно уникальную форму, взяв за основу стиль дореволюционных
медицинских сосудов, задействовав винтаж аптекарских символов и рельефные
надписи на стекле.
KRAFT HEINZ запустил мобильное
приложение для молодых мам Компания
Kraft Heinz в рамках продвижения детского питания запустила мобильное
приложение для молодых мам, которое позволяет сформировать полноценный
рацион ребенка во время введения прикорма. Проект реализован совместно с
агентством Havas Digital.
Про
дизайн
Винтажное марципановое
пралине Leyton
Groupe для компании Good Food разработала дизайн групповой и индивидуальной
упаковки конфет "Марципановое Пралине".
"Максима Телеком" монетизирует
бесплатную сеть WI-FI в поездах "Аэроэкспресс" Компания
"Максима Телеком" займется монетизацией бесплатного Wi-Fi во всех поездах
"Аэроэкспресс", обеспечивающих железнодорожное сообщение между столицей и
аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и
Шереметьево. Суммарный месячный пассажиропоток всех направлений превышает 1
млн человек.
Новости
компаний
Спикеры и темы докладов 8-й
международной конференции "Съезд транзитной рекламы" В этом
году 8-я международная конференция "Съезд транзитной рекламы", которая
пройдет в Роза Хутор (Сочи) с 8 по 11 сентября, расширяет угол обзора. Темы
докладов конференции охватят весь комплекс статичных и транзитных каналов
out-of-home как дополняющих друг друга медиа, создающих синергетический
эффект.
"Петрович" растет на падающем
рынке Всего
за год СТД "Петрович" значительно увеличил свои продажи в московском
регионе на фоне общего падения рынка строительно-отделочных материалов и
товаров для дома.
Европа Адвертайзинг. 12 лет в
наружной рекламе" Мы –
Европа Адвертайзинг. Рекламное агентство полного цикла, предоставляющее
клиентам уникальные и творческие решения. У нас есть все, чтобы помочь
вашим потенциальным покупателям и потребителям услуг.
SERVICEPLAN GROUP подвела
итоги Международная
рекламная сеть агентств Serviceplan Group подвела итоги 2015/2016
финансового года. Digital по-прежнему самое быстрорастущее
направление.
Новый формат S&R
GARAGE Линейка
освежающих напитков S&R Garage расширяет свой ассортимент упаковок. В
августе хард дринки появятся в продаже в банках объемом 0,5
литра.
Книги
Выбор имени, или
Все о нейминге
Есть
такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то
несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире
брендов с именами все совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит,
оно - важный......
Реклама, которая
работает
В
книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания
запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд
изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения
специалистов, примеры саморекламы, а......
Дао жизни.
Мастер-класс от убежденного индивидуалиста
Цитата
Дао жизни" - лучшая книга о лидерстве, менеджменте, понимании бизнеса, как
искусства, любви и сострадании к людям, написанная на оригинальном
российском материале. Константин Ремчуков, главный редактор "Независимой
газеты" О чем книга Как......
Быки, медведи и
миллионеры. Хроники биржевых сражений
Эта
книга предоставляет читателю широкий обзор психологического устройства
трейдеров-победителей, рассказывая истории их жизни. Автор позволяет нам
окинуть изумленным взглядом душу и разум ведущих биржевых спекулянтов.
Люди, здесь описываемые,......