Маркетинг и упаковка детских
товаров "по-взрослому" Рынок
детских товаров всегда был и остается настоящим "клондайком" для
производителей и продавцов. Каждый маркетолог знает, что дети – самая
благодатная целевая аудитория. Ведь ребенок с удовольствием воспринимает
рекламу, не раздумывая, покупает на свои карманные деньги понравившийся
товар и может существенно влиять на покупки своих родителей, которым ничего
не жалко для родного чада.
Рекламная кампания #ВОТВОСДАТ
TUBORG RUSSIA Tuborg
Non Alcoholic проводит рекламную кампанию, рассчитанную на ироничного и
умного пользователя, не подверженного воздействию
рекламы.
Станция "Косино" получит
индивидуальный образ Идею
индивидуального оформления архитекторам подсказала топонимика, подарившая
интерьеру станции узор из косых линий и наклонных
плоскостей.
Во сколько обойдется ARTPLAY
MEDIA "Сад земных наслаждений" Босха? Выставка
"Босх. Ожившие видения" проходила врамках года Босха вЕвропе,
приуроченного к500-летию содня смерти художника. Штраф за рекламу
выставки для Artplay media может составить 500 тысяч рублей – по тысяче
рублей за каждый год.
ADBLOCK PLUS ответил на
инициативу FACEBOOK Adblock
Plus запустил обходной путь для блокировки рекламы в Facebook, однако при
этом удаляются обычные посты пользователей и сообщения из ленты
новостей.
Котокафе
"Котики и люди" открывает новый дом при поддержке MARS Завтра,
в субботу 13 августа, котокафе "Котики и люди" переедут в новое здание на
улице Гиляровского. Переезд стал вынужденной мерой из-за нерешенных проблем
с арендой предыдущего помещения.
Лидер есть в
каждом. Племена в эпоху социальных сетей
О чем
эта книга "Лидер есть в каждом" - это книга о природе лидерства и новых
возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру
маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса
продемонстрирует читателям, почему......
Огилви о
рекламе
О чем
эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся
специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга
была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский
язык, и с тех пор она не......
"Крутые" всегда
остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y
Поколение
Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и
требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза
превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество
и бизнес. Что......
Каждый человек
способен творить чудеса
Автор
знаменитого бестселлера "Думай и богатей!" объясняет, как любой из Вас
может открыть в себе волшебный источник удивительной внутренней силы,
моделировать свою жизнь в соответствии с поставленными задачами,
преодолевать трудности и добиваться...