ЦИК урежет наружную рекламу
выборов из-за нехватки средств В этом
году ЦИК будет меньше информировать о выборах в Госдуму. Из-за дефицита
средств почти не будут использоваться билборды и другая наружная реклама,
избирателей позовут на участки с помощью бесплатного
телеэфира.
Артемий Лебедев: "Как продавать
то, что не заказывали, и воспитывать так, чтобы этого не
замечали" У нас
в студии 350 человек, я уже привык, что вокруг много людей, хотя я
мизантроп и социопат. Мне всегда было офигенно хорошо наедине с
компьютером. В юности я закрывал занавески, смотрел в экран, как в
информационную бездну, и находил в нем все, что мне было нужно. Я не
собирался создавать большую компанию, ведь это означало необходимость
приходить в какое-то место и с кем-то постоянно общаться, что мне
несвойственно.
LG умножает
возможности LG
проводит рекламную кампанию новой модели смартфоновХ-серия, котораяносит
название "Умножай возможности".
ЦИАН выпустил инструкцию по
общению с привидениями В
новом ролике ЦИАН популярный блогер и журналист Илья Варламов, певица
Наталья Ионова (Глюк’oZa), участница четвертого сезона шоу "Голос" Мария
Ероян и известный российский фокусник Даниил Радаев лично испытали на себе
воздействие паранормальной активности.
O’STIN и CHEIL RUSSIA пошли в
школу Рекламное
агентство Cheil Russia и компания O’STIN сняли серию 10-секундных
ТВ-роликов к новому школьному году.
Новые рекламные ролики с
участием Потапа Вышло
продолжение серии роликов OLX с участием Потапа, в котором рассказывается,
в том числе, как стать успешной пандой.
Про
дизайн
Вино KUKABARA от RUNWAY
BRANDING Kukabara
– новая торговая марка линейки вина, производимого на старейшей семейной
винодельне Австралии, ANGOVE FAMILY WINEMAKERS.
Брендинг
Ребрендинг "ПЭК" Новое
позиционирование и фирменный стиль "ПЭК", которые не претерпевали
глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании,разработало
брендинговое агентство Depot WPF.
Новости
Выручка "ВКонтакте" за полгода
выросла на 41% "ВКонтакте"
по-прежнему остается самым быстрорастущим активом Mail.ru Group. Выручка
соцсети, на которую приходится 20% доходов компании, выросла на 41% по
итогам полугодия.
"Газпром-медиа" сделал ставку
на RUTUBE Холдинг
"Газпром-медиа" пересматривает планы по развитию своих видеосервисов,
сделав основную ставку на RuTube. Под вопросом будущее онлайн-кинотеатра
Now.ru.
"Реклама-2016" представит
лучшие компании отрасли На
международную выставку"Реклама-2016", которая состоитсяв ЦВК "Экспоцентр"
28-30 сентября,приедут ведущие игроки рекламного рынка. Они
продемонстрируют новейшее оборудование для производства самой разнообразной
рекламной продукции, инновационные технологии и идеи, оригинальные
решения.
В гипермаркетах "Карусель"
появятся экобоксы для лампочек и батареек В
гипермаркетах "Карусель" появились экобоксыдля сбора и временного хранения
опасных бытовых отходов: градусников, люминесцентных ламп и батареек.
Установка и обслуживание эко-контейнеров проводится Всероссийским
природоохранным социальным проектом "Экобокс".
Контент-маркетинг. Новые методы
привлечения клиентов в эпоху Интернета
О чем
эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как
же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали
и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им
подарок -......
Связи решают
все! Правила позитивного нетворкинга
О чем
эта книга? О человеческих связях и взаимоотношениях, о том, почему лучший
деловой контакт - это личный контакт, о том, как случайное знакомство может
изменить ваш бизнес и карьеру, и о том, почему визитная карточка важнее
денег. Почему мы......
Бренд-менеджмент
в B2B-сфере
Известно,
что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской
сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать
и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять
промышленными брендами и...
Психология
успешных продаж
О чем
эта книга В этой книге изложена цельная система прямых продаж, сведенная в
несколько десятков простых правил. Книга рассказывает о том, как привлекать
покупателей, завоевывать их доверие и в конечном счете продавать легче,
приятнее и......