Как воспринимает человеческий
мозг информацию в DIGITAL MEDIA и печатных изданиях Как вы
получаете информацию – в цифровом или печатном виде? Оказывается, это все
же имеет значение. Исследование, проведенное учеными из США, показало, что
мозг человека по-разному воспринимает получаемые сведения, в зависимости от
источника чтения.
Есть
мнение ...
33 белых способа получить
внешнюю ссылку Всем
прекрасно известно, что получение внешних ссылок на ресурс – это не простая
задача. Конечно, находятся те, кто просто спамят своей ссылкой в
комментариях без разбору – как раз с вышеупомянутой целью. Только вот
подход этот нельзя назвать особо эффективным.
Школа
рекламиста
Покемонизируй это Что
такое геймификация, как она работает и как ее
использовать.
Канье Уэст облился слезами в
новом ролике BALMAIN В7-минутном
клипе певца, который по совместительству является социальным роликом
бренда, вместе с певцом облились слезами и многие мировые
звезды.
Группа компаний ПИК построила
квартиру под открытым небом в парке Коломенское В
музее-заповеднике "Коломенское" прошел музыкальный фестиваль под открытым
небом "Пикник "Афиши". Архитектурная инсталляция Группы компаний ПИК –
настоящая квартира под открытым небом – стала частью идеального города в
миниатюре, созданного на один день в Коломенском.
SIEMENS изменила
позиционирование из-за неправильного восприятия бренда Siemens
решила изменить стратегию позиционирования компании на рынке, так как люди
всё ещё думают, что она производит мобильные телефоны. Компания расскажет в
новой рекламе о своих разработках в области промышленности, энергетики и
инфраструктуры.
"Яндекс" займется рекламными
видеороликами Российская
компания "Яндекс"готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для
этого компания готовит к запуску новое подразделение.Об этом
"Известиям"рассказали несколько источников. В компании "Яндекс"от
комментариев отказались.
Мобильная реклама подняла
GOOGLE выше прогнозов Выручка
технологической корпорации Google во втором квартале выросла на 21%, до
$21,3млрд, прибыль – на 24%, до $4,9млрд. Сильный рост показателей связан
с хорошими продажами онлайн-рекламы, в первую очередь
мобильной.
Новости
компаний
Торговая сеть "Пятерочка"
получила награду SPECIAL ACHIEVEMENT IN GIS AWARD Торговая
сеть "Пятерочка", входящая в X5 RetailGroup, получила награду за особые
достижения в области развития геоинформационных систем (ГИС) – Special
Achievement in GIS Award. Эта премия ежегодно вручается компаниям,
создающим новые технологии на основе ГИС и успешно внедряющим их в свой
бизнес.
Имидж делового
человека
Предлагаемое
учебное пособие - это практическое руководство по формированию и
продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В
книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы,
описываются техники и......
Реклама в СМИ:
история, технология, классификация
Реклама
и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков
неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся
направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в
СМИ и тех технологических......
Как провести
успешную рекламную кампанию
Данное
издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются
методики проведения исследований рынка, конкурентной среды, целевой
аудитории, самого товара, рассказывается о том, как найти интересную и
привлекательную идею рекламной......
Держать в руках
или управлять: искусство современного менеджмента
Множество
книг по менеджменту содержит теоретические и практические рекомендации,
которые не очень интересны бизнесменам, чей повседневный труд с утра и до
вечеранасыщен событиями, и решения в столь быстрой жизни им следует
принимать почти мгновенно. А...