Что объединяет Игоря Манна, Александра Белгорокова, Вячеслава
Петкуна, пушистого енота, римский легион и кайтсерферов? Все они идут
28 августа в парк "Красная Пресня" на
"День подарка". В этот день профессионалы отрасли смогут
продуктивно поработать на свежем воздухе, а те, кто дарят и получают
подарки, - присмотреть трендовую новинку для деловых партнеров. Еще "День
подарка" - тот самый случай, когда можно привести на работу всю семью. Ведь
развлечения и активности приготовлены для всех, кто готов зажигать весь
день! Зарядитесь позитивом до следующего лета! Подробности http://giftsday.ru/
Потребительские сегменты
московских районов Российская
компания DCA изучила потребительский портрет жителей разных районов Москвы.
Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн
данных с помощью технологий Big Data и искусственного интеллекта. В
результате удалось выделить топ-5 потребительских сегментов, наиболее
характерных для того или иного района города.
Взлет и падение империи
Пластининых Пять
миллиардов рублей – треть суммы, вырученной за акции основанной им компании
"Вимм-Билль-Данн", – потратил Сергей Пластинин на бизнес, в центре которого
была его дочь Кира. Финал красивой истории куда менее красив: компания
готовится к банкротству.
Есть
мнение ...
Что нужно знать об
интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги В 2015
году на интернет пришлась почти треть рекламных бюджетов (всего – 97 млрд
рублей). Для многих компаний этот канал продвижения уже стал не просто
привычным, но даже основным, и они считают, что всё про интернет
понимают.
Анализ
рынков
Личная инфляция вдвое обогнала
официальную По
итогам июля текущего года значение дефлятора, рассчитанного
исследовательским холдингом Ромир, оказалось на отметке в 2,9%, что почти в
шесть раз превосходит значение официальной инфляции в 0,5%, рассчитанной
Росстатом.
Креатив
Реклама фаст фуда как
блокбастер Индийская
компания Ching`s Secret, занимающаяся производством еды быстрого
приготовления,выпустила рекламу в стиле Болливуда.
UNIQLO исследовал смысл
одежды В
своей первой глобальной кампании японский бренд Uniqlo задался вопросом,
для чего люди одеваются каждый день.
Студия ONEIONE разработала
городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу Петербургская
студия дизайна Oneione предложила свое видение городского автобуса. Свой
концепт авторы приурочили к будущему Чемпионату мира по футболу, один из
финальных матчей которого – за третье место –пройдет в июле 2018 года в
Северной столице.
"Сокольники" разработали карту
для ловцов покемонов На
карте любители игры Pokemon Go смогут увидеть редких покемонов, обитающих в
парке, а также посмотреть, в каких точках "Сокольников" бесплатный Wi-Fi
работает лучше всего.
Новости
компаний
"Арифметика добра": за помощь
вместо подарков Фонд
"Арифметика добра" объявляет о начале ежегодной акции "Благотворительность
вместо подарков", направленной на изменение отношения в обществе к
традиционным сувенирам и благотворительности. Фонд призывает компании, а
также всех неравнодушных людей отказаться от привычных "корпоративных"
подарков к основным праздникам и перечислять освободившиеся средства на
помощь детям-сиротам через программы благотворительного фонда "Арифметика
добра".
Премьеры
телесезона Российские
телеканалы анонсируют новые сезоны успешных телешоу и возрождение былых
популярных программ, премьеры мирового формата и даже программы, выход
которых может не состояться.
Корпорация "Руст" объявила
финансовые результаты II квартала 2016 года "Руст",
крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков
в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире,
сегодня объявил финансовые результаты II квартала 2016
года.
HEINEKEN выступил
соорганизатором выставки "Хмель. Солод и вода" В
Выборгском замке открылась первая обширная выставка, посвященная
пивоварению в Северо-Западном регионе. Выставка "Хмель. Солод и вода"
рассказывает о традициях и культуре употребления пива.
Международная
PROGRAMMATIC-платформа GETINTENT выходит на рынок Украины Международная
технологическая компания GetIntent выходит на украинский рынок.
Эксклюзивным партнером GetIntent в Украине станет Programmatic media,
которая на платформе GetIntent уже провела более 500 кампаний для 150
клиентов с мая 2015 года.
Книги
Атлант расправил
плечи. Три тома в одной книге
Цитата
"Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то
другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О
чем книга К власти в США приходят социалисты и...
Переломный
момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным
переменам
Цитата
"Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на
размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где
неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем
вероятность. И...
Мой первый
бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы
О
книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании.
Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у
него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги.
Известный британский......
Стив Джобс.
Уроки лидерства
О чем
эта книга Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить
оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной
из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь.
Стиль управления......