Роман Калинин: региональное
позиционирование – это хороший маркетинг В
России при очень сильных международных молочных брендах и огромных
федеральных игроках на рынке сохраняются десятки мощных региональных
брендов. Почти в каждом регионе есть свой молочный бренд-лидер, и, по
многим опросам, он часто популярнее федеральных. Роман Калинин, основатель
"Ватель маркетинг", – о том, почему такие небольшие, по сравнению с
федеральными, бренды способны успешно конкурировать у себя на рынке, и как
они это делают.
Опасности
сегментирования Не так
давно я спрашивал читателей Facebook о том, нехватка какой информации или в
каких навыков в маркетинге и брендинге ощущается больше всего. Один из
вопросов был о наших подходах к сегментированию аудитории и сегментированию
в целом.
SCHWEPPES прославил
взросление Сразу
два ролика летней рекламной кампании Schweppes о радости взросления попали
в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в
июле.
ФСК "Лидер" посмеялась над
"голыми метрами" Финансово-строительная
корпорация "Лидер" запустила рекламную кампанию "UP-квартал vs Голый метр".
В центре кампании – сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и
проектов массовой застройки.
Авиакомпания "Белавиа"
представила свой новый образ Разработка
ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля
авиакомпании стали два американских брендинговых агентства, – Teague
(дизайн интерьера)и Paul Wylde (дизайн ливреи).
Брендинг GENTY
COSMETICS Дизайнер
Радмир Волк разработал бренд для косметической марки Genty
cosmetics.
"Газпром" выбрал создателя
новой телерекламы Победителем
конкурса наразработку новой рекламной кампании "Газпрома" ивидеоролика,
предназначенного длятрансляции нателеканалах России иСНГ, стала компания
"Т.Г.Д.".
"Центробувь" закрывает
последние зарубежные магазины Банкротящаяся
сеть "Центробувь" сворачивает бизнес на Украине, где она развивала магазины
под брендом Centro. Это был последний зарубежный рынок, где работал
ритейлер. Его проблемы там участники рынка связывают с экономическим
кризисом, из-за которого продажи обуви упали на 30-50%, и с жесткими
условиями аренды.
ADCR AWARDS продлевает дедлайн
до 19 августа Российских
рекламистов ждет впереди не только продуктивная рабочая неделя, но и
последний шанс отправить свои лучшие работы на главную креативную премию –
ADCR Awards 2016.
GAZPROM-MEDIA DIGITAL
предлагает нажать на кнопку Компания
Gazprom-Media Digital запустила новый рекламный формат для мобильного
интернета и мобильных приложений. Интерактивная кнопка, располагающаяся
поверх контента приложения или мобильной версии сайта (First Layer
Interactive Button) стала первым из продуктов селлера в линейке решений для
мобильной рекламы.
Книги
Настольная книга
сетевика
Сетевой
маркетинг признан одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных
ветвей экономики XXI века. Дистрибьютор-консультант должен уметь продавать,
рекрутировать и учить, как продавать, рекрутировать и обучать. Хороший
дистрибьютор...
Мой удивительный
мир моды. Книга для рисования, творчества и мечты
Тебе
когда-нибудь было интересно, что надевала на вечеринку жена фараона?Ты
знаешь, как "варить" футболку?Что общего у туфель на платформе с древней
японской обувью?Рисунки, которые надо закончить и раскрасить,
одежда,...
101 совет по
презентации и продаже идей
Цитата
"Не давайте аудитории думать во время своего выступления - оно должно
пройти, как горячий нож сквозь масло. Только в этом случае вы получите
ожидаемый результат". Олег Ильин О чем книга Книга о том, как увлечь
аудиторию своим......
101 совет по
работе со СМИ
Цитата
"У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до
целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим..."
Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации
работы пресс-службы,......