Мобилизация интернета
В
первую очередь мобильным интернетом россияне пользуются для выхода в
социальные сети (87%) и для поиска информации (75%). Новостные сайты
посещают 59% опрошенных пользователей, а 57% активно используют сервисы
мгновенных сообщений.
Креатив
Поклонники Алексея Воробьева
помогли прорекламировать камеру INSTAX Fujifilm
и First music agency продолжили сотрудничество в рамках нового проекта,
лицом которого стал Алексей Воробьев. В ходе рекламной кампании "С Instax
счастлив сегодня и здесь" известный певец и актер представил в новом клипе
камеру моментальной печати InstaxMini70, а также восемь ярких фото
победителей конкурса.
Женственное жидкое
мыло Бразильский
дизайнер Жоау Виктор Мартинс разработал концепт упаковки для жидкого мыла
Beauty Femme, основанный на элегантной сексуальности.
Про
дизайн
В Москве проходит фестиваль
мороженого В
столице проходит фестиваль "Московское мороженое". Его символами стали
клубнично-розовые пингвины, которые немного освежили городской облик
столицы.
Брендинг
Брендинг неограниченной любви к
домашним питомцам Московская
креативная студияOpenmint представила свой проект для заказчика из
Калифорнии – брендинг натуральных добавок для собак с ежемесячной доставкой
по подписке.
Новости
Будущее центра Москвы на экране
телефона В
Москве установлены интерактивные стелы информационного проекта "360mos",
рассказывающие о будущем реконструируемых и благоустраиваемых улиц
столицы.
Канье Уэст и ADIDAS создадут
спортивную коллекцию Adidas
анонсирует продолжение сотрудничества с Канье Уэстом, которое выразится
запуском коллекции уличной и спортивной обуви, одежды и аксессуаров для
обоих полов. Для спортивных брендов такое сотрудничество (не со
спортсменами-профессионалами, а со скандальными селебрити) достаточно
редкое явление.
Одноклассники запускают
"карусель" для мобильной рекламы Одноклассники
тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких
изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или
приложения в рамках одного модуля. "Карусель" будет запущена в мобильных
приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии
сайта.
Яндекс открыл новый сервис для
рекламодателей С
помощью нового сервиса "Яндекс.Аудитории"можно создавать различные
аудиторные сегменты, чтобы потом использовать их для таргетирования
рекламы.
Сеть "Виктория" обновила
продукты "Хуторок" В
связи с повышением роста на продукцию от локальных производителей отдела
"Хуторок", который за последнее время увеличился вдвое, сеть "Виктория"
изменила дизайн фирменного shop-in-shop.
IMARS COMMUNICATIONS начинает
работу в Средней Азии Коммуникационно-консалтинговая
группа iMARS продолжила развивать сеть международных партнеров и заключила
ряд соглашений с лидирующими рекламными и PR-агентствами Средней Азии:
Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана.
Настольная книга
карьериста
В
книге раскрываются основные подходы к пониманию карьеры и ее типологии,
даются рекомендации по поиску работы, составлению резюме, прохождению
собеседования. Приведены методики, которые помогут читателю найти себя в
профессиональном мире и......
Бизнес как
экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц
Александр
Кравцов - создатель компании "Руян" и бренда "Экспедиция", организатор
международной гонки "Экспедиция-Трофи", кругосветного путешествия
"Expedition Around the World" и других регулярных экспедиций, основатель
Академии......
Как создать идею
для лидера
Это
книжка-тренинг. Она откроет уникальные возможности поиска новых, прорывных
идей для достижения успеха. Эти методы использовали более 400 выдающихся
личностей, которые стали известными, знаменитыми, успешными. Это книжка для
победителя!...
Когда запахнет
жареным. Курс коммандос для менеджеров среднего звена
Он был
обычным городским жителем, "белым воротничком". Но после 11 сентября 2001
года осознал, что окружающий мир может быть смертельно опасным не только в
"горячих точках". Что в любой момент может запахнуть жареным, и тогда
придется спасаться......