Семейные традиции на 48
копеек Publicis
Russia и бренд "48 копеек" компании "Нестле" запустили национальную
рекламную кампанию "В лучших семейных традициях".
Редизайн "Веселых
внучат" Fabula
Branding провела редизайн творожно-десертной продукции "Веселые
внучата".
Интервью
Сколько известным людям удается
заработать на рекламе? Управляющий
партнер национального агентства "Звезды и бренды" ВадимКормилицын, за
плечами которого многолетний опыт в рекламной индустрии, рассказал о
заработках звезд на рекламных контрактах.
Брендинг
Единорог для питы Брендинговое
агентствоYellowBrandиз Калининграда разработало специального "фирменного
зверя" для кафе, в котором готовят питы.
ФАС и Минкомсвязи укрепили
сотрудничество Федеральная
антимонопольная служба (ФАС) и Министерство связи и массовых коммуникаций
(Минкомсвязь) заключили соглашение в рамках совместной работы по
урегулированию вопросов, связанных с контролем уровня громкости звука
рекламы в теле-, радиопрограммах.
ПЭТ-тару ограничили 1,5
литра Производителям
пива в России оставили возможность выпускать свою продукцию в пластиковой
(ПЭТ) таре.Прежде власти хотели запретить реализацию пива в ПЭТ-таре
объемом более 0,5л, что было бы равносильно ее
запрету.
Внешнеэкономическая деятельность
фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга
В
учебном пособии излагаются особенности менеджмента как деятельности по
управлению фирмой с целью производства товаров и сбыта на внешних рынках.
Раскрыты основные цели, задачи и функции менеджмента, а также технологии
принятия решений. Даны...
Международный
менеджмент
В
учебном пособии лаконично и последовательно изложены ключевые проблемы
менеджмента, подлежащие решению в международных фирмах. Кратко
характеризуется деятельность таких фирм, раскрывается их стратегия, даются
рекомендации по выработке наиболее...
Маркетинг.
Словарь
В этом
словаре Вы найдете 3000 самых современных категорий, терминов маркетинга,
объясненных четко и понятно. Авторы адресуют свой словарь и `профи` -
маркетологам, и тем, кто только учится и учит маркетингу, а также и тем,
кто вынужден по роду занятий...